«Заряженный» BMW М3 следующего поколения уже на подходе rss

11 июля 2011 в 16:30 • 1278 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Флагман модельной линейки третьей серии BMW – «заряженный» М3 следующего поколения – будет оснащаться двигателем с тремя турбинами. Кроме того, портфель моделей от подразделения BMW M GmbH пополнит новинка – M2.

Глава М-подразделения баварского автопроизводителя Фридрих Ницшке подтвердил, что департамент готовит новые модели. Среди них будет и M2, которая должна присоединиться к мощному М3 и преемнику суперкара М1. «Наш темп разработки новых моделей надо ускорить. Мы можем создавать больше автомобилей и представлять большее количество новинок», - рассказал Ницшке в интервью порталу Autoexpress.

Новый флагманский М3, который должен появиться в 2014 году, будет оснащен новым 3,3-литровым 6-цилиндровым двигателем с тремя турбинами - одна будет работать за счет электричества вместо выхлопных газов. Предварительная мощность мотора - 450 «лошадей». При разработке новинки было решено расширить применение стали и карбона ради уменьшения веса автомобиля.

Вместе с тем, новый М3 будет более эффективным в плане потребления топлива. «Мы сделаем большой акцент на низком уровне расхода топлива. Новый BMW M3 послужит доказательством», - заинтриговал представитель компании.

Кроме того, на подходе замена суперкару М1. Автомобиль «лежит» на доске дизайнеров BMW M GmbH уже более 11 лет, но только сейчас технологический прогресс позволяет реализовать проект. «У нас просто фантастическая история М1. Решение по разработке новой машины пока на этапе обсуждения», - рассказал Ницшке. О моторе для новой М1 Фридрих ничего не сказал. Можно лишь предположить, что машина получит V10 или V12, чтобы составить достойную конкуренцию «коллегам» из Aston Martin, Lamborghini и Ferrari. Если проект все же получит «зеленый свет» от руководства, на рынке М1 появится не ранее 2016 года.

Департамент также рассматривает возможность выпуска преемника Z3M Coupe, который выпускался в 90-х. «Решения о производстве М-версии модели Z4 у нас не принято», - заявил Ницшке, добавив, что «это проект, который мы могли бы легко реализовать».

auto.vesti.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: