Новый Mercedes А-класс проходит испытания rss

21 июня 2011 в 11:04 • 910 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Британский журнал Autocar добыл изображения нового Mercedes А-класса, который судя по-всему, сохранит смелые черты концепта, показанного на автосалоне в Шанхае.

Начинавшийся как маленький, почти «семейный» авто, А-класс постепенно отдает эту роль хэтчбекам B-класса, а сам превращается в конкурента динамичным хэтчбекам «единичке» BMW и Audi A3.

На шпионских фото видны некоторые изменения, которые которые претерпел концепт Mercedes на пути к испытаниям. Как и обещал на презентации в Шанхае главный дизайнер компании Горден Вагенер - добавились задние двери, несколько увеличился угол, под которым линия лобового стекла переходит в крышу, но «купеобразный» силуэт концепта тем не менее сохранился.

В части дизайна кузова новый А-класс ушел весьма далеко от своего «коробкоподобного» предшественника. Кстати, тогда же Вагенер пообещал, что «качество сборки будет значительно улучшено по сравнению с прежним А-класс, а в отделке будут использованы материалы и элементы превосходящие качеством те, что применяются в нынешнем C-классе».

Под камуфлированным кузовом скрывается абсолютно новая платформа MFA с передней подвеской на стойке МакФерсон и традиционной для Mercedes многорычажкой - сзади.

Силовые агрегаты будут четырехцилиндровыми, позаимствованными у все того же С-класса, но модернизированными для поперечного расположения и переднего привода. Основным станет 2,0-литровый бензиновый мотор, мощностью до 204 л.с. В качестве трансмиссии в «Мерседес» намерены вместо вариатора использовать КПП с двойным сцеплением. Дизельные моторы будут представлены 2,2-литровыми двигателями мощностью от 130 до 180 «лошадей».

Кроме того, как и положено премиум-бренду, покупателям будет предложен конкурент Audi S3 - «заряженая» полноприводная версия А-класс от AMG с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 320 л.с.

autoutro.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: