Audi официально представил R8 GT Spyder rss

3 июня 2011 в 17:23 • 1345 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Еще более легкий, более мощный и более захватывающий – так немецкий автопроизводитель Audi характеризует новый спорткар R8 GT Spyder, который был официально представлен 3 июня.

Открытая версия флагмана спортивного модельного ряда компании развивает 560 л.с. и 317 км/ч максимальной скорости.

Еще год назад флагманом семейства R8 было купе R8 GT, которое было выпущено лимитированной серией в 333 экземпляра. Вся серия разошлась довольно быстро, несмотря на небюджетные цены. С запуском открытой версии Audi поднимает планку на новый уровень.

Audi R8 GT Spyder похудел на 85 кг, что для и так нетяжелого спорткара - приличный показатель. Вес спортивного кабриолета составляет 1640 кг. Это на те самые 85 кг меньше, чем «обычная» версия открытого спорткара - R8 Spyder 5,2 FSI quattro. Рама кузова - фирменная Audi Space Frame (ASF) - весит всего 214 кг. Рама для двигателя сделана из суперлегкого магниевого сплава. Боковые панели и задняя часть кузова - из усиленного полимера на основе карбона (carbon fiber-reinforced polymer, CFRP). Он же использован для производства переднего и заднего спойлера и нового заднего бампера. В общей сложности вес этих элементов составил всего 5,5 кг.

Вес удалось сократить также за счет модифицированной трансмиссии, специальных колес и тормозной системы. Тентовый верх тоже позволил немного сбавить вес. При этом компания заявляет, что верх обладает хорошей звукоизоляцией. Электропривод раскладывает «крышу» всего за 19 секунд. Выполнять эту операцию можно на скорости до 50 км/ч.

Из внешних отличий нового кабриолета - новый передний сплиттер, прорези по сторонам переднего бампера, красные шильдики GT, круглые патрубки выхлопной системы, увеличенный диффузор и затемненные диодные задние фонари. Опционально можно заказать раму лобового стекла, также изготовленную из CFRP.

Мотор для всех трех вариантов - уже известных R8 Spyder и R8 GT и нового R8 GT Spyder - один и тот же. Машины оснащены 5,2-литровым двигателем V10, созданным по технологии FSI с 4-мя клапанами на цилиндр. Мотор развивает внушительные 560 «лошадей» и 540 Нм крутящего момента. С такими показателями каждая «лошадь» тянет всего 2,93 кг.

Разгон до «сотни» занимает 3,8 секунд, что всего на 0,6 секунды меньше, чем у R8 GT. Максимальная скорость у кабриолета также чуть ниже: 317 против 320 км/ч. В базовой версии R8 GT Spyder оснащается 6-ступенчатой трансмиссией R tronic с двумя полностью автоматическими режимами. В ручном режиме водитель может переключать передачи подрулевыми лепестками либо джойстиком. Про фирменную систему полного привода и высокое качества отделки интерьера, говорить не стоит. Автомобили с четырьмя кольцами на решетке радитора и с таким ценником не позволяют себе быть некомфортными.

В Германии цены на Audi R8 GT Spyder будут начинаться от 207 800 евро.

auto.vesti.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: