Инженеры из Гейдона подчистят совесть Range Rover rss

30 марта 2011 в 14:53 • 820 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Дизельный Range Rover V8 TDV8 (313 л.с., 700 Н•м) - наиболее любвеобильный к Матушке-природе.

Каждый километр в выпускные трубы выбрасывается 253 г углекислого газа. Но Audi Q7 4.2 TDI (340 сил и 800 Н·м) еще чище - 242 г/км. Этот показатель британцы должны заметно улучшить лишь в Рейндж Ровере следующего поколения.

На повестке дня - снижение снаряженной массы внедорожника. Сейчас в зависимости от версии автомобиль весит минимум 2580-2810 кг. И это несмотря на то, что кузов без навесных панелей весит 476 кг, а капот, боковые двери и передние крылья сделаны из алюминия. Однако у новой модели доля алюминия в конструкции возрастет - несущий кузов полностью будет из «крылатого металла», по ягуаровской технологии. Это позволит сэкономить до 200 кг.

Не останутся в стороне и двигатели. Мотористы, скорее всего, не станут поднимать мощность битурбодизеля V8 4.4 и «восьмерки» 5.0, но благодаря перенастройке программы управления и снижению трения между внутренними деталями агрегаты должны стать экономичней. Вспомним об этой неофициальной молве, когда Range Rover представят. Предположительно, случится это осенью на автосалоне во Франкфурте.

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: