В Швейцарии дебютировал электрический лимузин Rolls-Royce 102EX rss

1 марта 2011 в 12:28 • 2023 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Легендарный производитель роскошных авто в рамках открывшегося в Женеве международного мотор-шоу бесшумно выкатил на суд публики единственный в своем роде электрический седан Rolls-Royce Phantom.

С помощью концепта, получившего имя Rolls-Royce 102EX, компания намерена определиться с необходимостью разработки и выпуска автомобилей класса люкс на альтернативных источниках топлива.

Место тандема из 460-сильного (720 Н·м) бензинового двигателя 6,75 V12 и шестиступенчатой автоматической трансмиссии под вытянутым капотом автомобиля занял, пожалуй, самый большой литиево-ионный аккумулятор, устанавливаемый в наши дни на легковые автомобили. В тандеме с ним работает пара электромоторов суммарной мощностью 394 силы (800 Н•м), расположенных на задней оси вместе с одноступенчатой коробкой передач и парой высоковольтных инверторов.

Емкость батареи с 96 ячейками составляет внушительные 71 кВт·ч (у серийных электромобилей этот показатель обычно не превышает 25 кВт•ч), а прогнозируемый срок службы составляет порядка трех лет. На ней размещены три зарядных устройства (по 3 кВт каждое), предоставляющих возможность как однофазной зарядки аккумулятора (за 20 часов), так и трехфазной (за 8 часов) через специальный пятиконтактный разъем. Есть и четвертый зарядник. Он отвечает за беспроводное пополнение запасов энергии посредством специальной пластины под аккумулятором, также тестируемое на лимузине.


По заверениям разработчиков, представленный электромобиль способен проезжать без подзарядки до 200 км пути. При этом прототип обладает вполне приличными динамическими характеристиками. Он набирает 96 км/ч (60 миль/ч) менее чем за восемь секунд, а его максимальная скорость ограничена на значении 160 км/ч. Для сравнения - обычный седан Rolls-Royce Phantom достигает сотни за 5,9 с и может разгоняться до 240 км/ч.



В лимузине предусмотрены два вида подзарядки - индукционная на специальных станциях, а также проводная. Последняя осуществляется с помощью коннектора, подключаемого в переделанном для этого лючке бензобака. Закрываемый прозрачной крышкой разъем подсвечивается синими диодами при начале зарядки и зелеными при окончании. Рядом также расположен выключатель для остановки процесса.

Индивидуальности концепту придают 16 слоев сверкающей краски с вкраплениями керамических наночастиц и подсвеченная синим статуэтка «Дух экстаза» из прозрачного поликарбоната вместо нержавеющей стали.

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: