Шкода показала в Женеве новый логотип и новый стиль rss

1 марта 2011 в 11:05 • 3736 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Компания Skoda официально представила свой новый логотип и концепт-кар Vision D, который должен дать представление о направлении, в котором будет развиваться дизайн авто чешской марки в ближайшие годы.

Логотип Шкоды после «ребрендинга» стал проще: название марки переместилось из внутренней части окружности логотипа за его пределы, а внутренняя часть эмблемы стала крупнее. Кроме того, из логотипа исчезла надпись «auto». На автомобилях эмблема будет использоваться в монохромном варианте - без зеленого цвета.



Прототип Skoda Vision D, который также был представлен 28 февраля в Женеве, является носителем нового фирменного стиля бренда, разработанного под руководством шеф-дизайнера марки Йозефа Кабана - это его первая собственная работа с момента прихода в компанию в 2007 году. Ключевые особенности концепт-кара - традиционный двухобъемный кузов «хэтчбек» c компактным задним свесом, небольшие вытянутые фары головного света, массивные колесные арки и крупная решетка радиатора.

По некоторым предположениям, этот автомобиль может быть еще и предтечей новой бюджетной модели, которую в Шкоде разрабатывают для рынков Китая, Индии и России.

auto.lenta.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: