Audi представила флагманского «телохранителя» - Audi A8 L Security rss

15 февраля 2011 в 16:52 • 1834 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Осенью прошлого года для премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху немцы подготовили седан Audi A8 L Security W12.

Но такой «кастомный» дебют скорее исключение из правил - бронированную заводским отделением Audi Security «авоську» официально представили только сейчас. Что собой представляет металлический «телохранитель»?

В основе автомобиля - модификация W12 с удлиненной колесной базой. Собирают седан на заводе в Неккарзульме, но кузов проходит оптимизацию в отдельном помещении. За 450 часов в силовую структуру, двери и панель пола вживляют стальные бронелисты, арамидную ткань, элементы из керамики и легированного алюминия. В итоге к изначальным 2130 кг прибавилось 720 кг, не считая многослойных стёкол с поликарбонатным покрытием, которые весят 300 кг. Но это мизерная расплата за соответствие уровню бронирования B7 (по международной классификации - VR7) против пуль калибра 7,62×51 мм, какие используются в СВД, и ручных гранат.

Однако лучше не искушать судьбу и не проверять качество работы немецких специалистов, а по возможности сразу уехать с места покушения. И тут на помощь должен прийти мотор W12: его 500 сил и 625 Н·м хватит на то, чтобы достичь сотни за 7,3 с и развить 210 км/ч. Правда, стандартная Audi A8 W12, снабженная тем же восьмиступенчатым «автоматом», заметно быстрее - 4,7 с и 250 км/ч соответственно.

Двигатель изменений не претерпел, чего не скажешь о ходовой части: элементы пневмоподвески, рычаги, тормозные механизмы и рулевое управление адаптировано под увеличившуюся массу. Также инженеры перенастроили страхующую электронику и установили кованые 19-дюймовые диски со специальными усиленными шинами.

Отдельного упоминания заслуживают специализированное оборудование седана Audi A8 L Security. Так, броневик оснащен пиротехнической технологией, «отстреливающей» двери при ДТП, автоматической системой тушения огня в моторном отсеке, под днищем и в районе топливного бака, а также системой аварийной подачи кислорода в салон посредством двух картриджей, расположенных в защищенном месте. Получить впечатление от личной встречи можно будет уже летом 2011 года, когда первые автомобили попадут к клиентам.

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в:

Новости в тему