Renault поможет водителям выделиться и сэкономить одновременно rss

21 января 2011 в 14:36 • 1452 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Выпуск ограниченного издания машины — классический способ подогреть интерес к ней. Особенно часто его используют с автомобилями, задержавшимися на рынке сверх необходимого.

Однако обычно за удовольствие от обладания таким эксклюзивом приходится расставаться с кругленькой суммой в дополнение к цене стандартной комплектации. Компания Renault пошла другим путем, создав линейку Bizu.

Своим английским клиентам французы предлагают приобрести спецверсию любого из продающихся сейчас автомобилей со значительной экономией. К примеру, купив малыша Twingo Bizu за 7779 евро, покупатель потратит на него на  2713 евро меньше, чем на обычную модификацию Expression. Такого результата удалось добиться благодаря использованию фиксированных комплектаций, к тому же урезанных по сравнению с базовыми.

Удаляя из списка оборудования всяческие приятности, производитель не перегнул палку. К примеру, абсолютно все автомобили спецсерии оборудованы АБС и электрическими стеклоподъёмниками, громкой связью по протоколу Bluetooth и Aux-разъемом для подключения портативного плейера. Хэтчбек Clio Bizu получил также окрашенный в цвет кузова спойлер и хромированную окантовку противотуманных фар.

Модели Megane и Scenic, доступные лишь с двигателями 1.6 мощностью 100 и 110 л.с. соответственно, оборудуются системами стабилизации, подавления недостаточной поворачиваемости, подогревом зеркал и бесключевым доступом в салон. При этом покупатель и на них может сэкономить, на сей раз до 6251 евро. Предложение действительно до июня 2011 года.

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: