К трековым гонкам приспособили гибрид Porsche 918 RSR rss

10 января 2011 в 17:48 • 1047 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Специалисты компании Porsche пробуют себя в новой сфере — изучают поведение гоночных автомобилей с гибридной силовой установкой.

Представленный ранее Porsche 911 GT3 R Hybrid, оснащенный высокотехнологичным маховиком-генератором, уже участвовал в соревнованиях на Нюрбургринге и гонках ALMS (American Le Mans Series). Эксперименты продолжены, и теперь в них участвует двухдверка 918 RSR.

Как явствует из цифрового индекса, гоночный автомобиль построен на базе родстера Porsche 918 Spyder. Но разница всё же есть, и заметная. Закрытый кузов в расчет не берем: это и так видно. Нас интересует техника. В недрах монокока, сделанного из усиленного углеволокном пластика, в пределах базы скрывается тот же мотор V8 3.4, который после оптимизации стал мощнее на 63 силы (итого 563 при 10 300 об/мин).

Никуда не делись и два электромотора суммарной мощностью 150 кВт (204 л.с.), расположенные на передней оси. Однако гоночный вариант «девятьсот восемнадцатого» имеет важную особенность: у него, в отличие от Спайдера, нет литий-ионных аккумуляторов. Их роль выполняет тот самый маховик-генератор KERS, который преобразует кинетическую энергию, возникающую при торможении электромоторами, в электрическую. А всё, что агрегат накопит, можно пустить на колеса нажатием кнопки.

Двухместный болид Porsche 918 RSR, мощность силовой установки которого достигает 767 «лошадей», ждет та же участь, что и Porsche 911 GT3 R Hybrid, - тестовые заезды в разных частях света. А потом... Кто знает, может гибридные Porsche будут громить всех на гоночных трассах, подобно тому как дизельные прототипы Audi давили соперников в Ле-Мане? 

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: