Официально представили самую мощную «копейку» BMW rss

10 декабря 2010 в 10:40 • 583 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Компания BMW официально представила самую мощную модификацию купе 1 Series — M Coupe.

Мировая премьера автомобиля состоится в январе на моторшоу в Детройте, а европейцы смогут увидеть машину в марте на автосалоне в Женеве.

Габаритная длина «заряженного» купе BMW 1 Series составляет 4379 миллиметров, ширина - 1803 миллиметра, а высота - 1436 миллиметров. Этот автомобиль на 5 миллиметров длиннее, на 53 миллиметра шире и на 13 миллиметров выше, чем 306-сильная модификация BMW 135i. Передняя колея новинки по сравнению со 135-й была расширена на 71 миллиметр, а задняя - на 46 миллиметров. Масса машины снижена на 35 килограммов - до 1495 килограммов. При этом около 15 килограммов по сравнению с машинами, оснащенными люком, инженерам удалось скинуть за счет новой крыши. Также заднеприводное купе имеет почти идеальное распределение массы между передней и задней осью - 51,7/48,3.

Самая мощная «копейка» BMW получила трехлитровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, развивающий 335 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту, а «красная зона» начинается на 7000 оборотах в минуту. Также мотор, который будет агрегатироваться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами, оснащен функцией кратковременного повышения давления наддува на 50 Нм.

По данным производителя, с нуля до ста километров в час новинка сможет разгоняться за 4,9 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) проедет за 13,2 секунды. Максимальная скорость M Coupe ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Для сравнения, модификация купе BMW 135i ускоряется до «сотни» за 5,3 секунды, а «максималка» у обеих машин одинаковая.

Помимо этого, новинка получила электронноуправляемый дифференциал повышенного трения на задней оси, перенастроенную подвеску, доводкой которой занимались специалисты тестового центра на Нюрбургринге, мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками на передней оси и 350-миллиметров на задней, а также 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размерности 245/35 спереди и 265/35 сзади.

У дилеров новинка появится весной 2011 года, при этом цены и комплектации такой «копейки» будут объявлены ближе к запуску продаж.

auto.lenta.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: