В Италии скрестили Ferrari и Pagani rss

22 ноября 2010 в 18:00 • 764 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Небольшая итальянская фирма Simbol Design уже который год пытается пробиться в «высшую лигу» суперкаростроения, разрабатывая все более интересные и самобытные спорткары.

Последнее творение итальянцев - суперкар Lavazza GTX-R, более мощная модификация выпускаемого уже несколько лет спорткара Lavazza GTX.

Когда этот автомобиль появился на свет, дизайнеров Simbol Design сразу же обвинили чуть ли не в воровстве. А если быть точнее, то в плагиате. Дескать, внешность автомобиля была украдена у Ferrari Enzo, а фары были подсмотрены у Pagani Zonda. Италия, как известно, славится на весь мир своими кузовными ателье, итальянские дизайнеры работают со многими мировыми автопроизводителями, поэтому обвинения в плагиате были восприняты в Simbol Design очень болезненно и, конечно же, категорически отвергнуты. Это китайцы могут воровать дизайн у кого угодно, но чтобы итальянцы?! Да здесь каждый школьник за пять минут нарисует суперкар, так что, сколько бы ни обсуждали внешность Lavazza GTX, но в Simbol Design твердо и однозначно заявили, что дизайн машины полностью оригинальный и ни о каком плагиате не может быть и речи. Однако факт остается фактом - Lavazza GTX-R действительно очень похож на Ferrari Enzo.

Длина машины составляет 4,19 м, ширина - 1,90 м, высота - 1,04 м, колесная база - 2,63 м. Кузовные панели изготовлены из углепластика, поэтому вес спорткара не превышает 1080 кг. Модификация Lavazza GTX-R получила двенадцатицилиндровый турбомотор BMW объемом 5,6 л и мощностью 620 л.с., в то время как версия Lavazza GTX имела всего лишь 400-сильный двигатель. Разумеется, прибавка дополнительных 220 л.с. положительным образом сказалась на динамических характеристиках - до первой сотни машина разгоняется за 4,3 с, а максимальная скорость превышает 330 км/ч. С двигателем агрегатируется шестиступенчатая секвентальная КПП. Lavazza GTX-R выпускается с двумя типами кузова - купе и открытая модификация спайдер.

Останавливаться на достигнутом итальянцы не собираются и в настоящее время работают над суперкаром Lavazza F1. Пока про машину известно, что она будет весить всего 750 кг, разменивать первую сотню за 2,3 с и разгоняться до 380 км/ч. Lavazza F1 станет уже четвертым спорткаром в модельном ряду Simbol Design. Но самое поразительное заключается в том, что итальянцы до сих пор берутся за изготовление реплик любого автомобиля - от формульных болидов до легендарных суперкаров прошлого. Именно с реплик Simbol Design начинала свою деятельность много лет назад, пока не приступила к выпуску спорткаров собственной разработки.

Такой подход вряд ли улучшает имидж фирмы, но Simbol Design - это не Ferrari и Lamborghini, за спиной которых стоят мощные автоконцерны с их поистине неограниченными ресурсами. Simbol Design - даже не фирма, а скорее фирмочка. Маленькая и независимая. И ей тоже как-то надо выживать. Ведь на одних спорткарах Lavazza далеко не уедешь.

auto.mail.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: