Четыре модели Seat получили новые моторы rss

9 ноября 2010 в 11:16 • 1131 просмотр • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Сразу четыре модели марки Seat получили обновленные двигатели с различными вариантами трансмиссий, а некоторые из устаревших комбинаций и вовсе покинули конвейер.

Изменения коснулись Ibiza, Leon, Altea и Exeo, которые уже с сегодняшнего дня доступны к продаже во всей Европе.

Вместо 1,6-литрового 105-сильного атмосферника на Seat Ibiza отныне будут устанавливать бензиновый турбированный трехцилиндровый мотор TSI объемом 1,2 литра той же мощности, сопряженный с 5-ступенчатой механической трансмиссией в версии Ecomotive и с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями в обычном исполнении. Экономичная версия будет расходовать 5,1 литра бензина на 100 километров, обычная и с DSG - на 0,2 литра больше. Разгон с места до сотни займет у 9,8 и 9,7 секунды в пользу «робота».

Модели Altea и Leon обзавелись 140-сильными версиями 2,0-литрвого турбодизеля с системой прямого впрыска Common Rail (CR) с «механикой» и DSG о 6-и ступенях. До настоящего времени эти модели комплектовались тем же мотором, но с топливным насосом высокого давления (ТНВД). Сие изменение у хэтчбека Leon вызвало 15-процентное снижение аппетита до 4,8 литра солярки в версии с 6МКПП, а вот робототехника на этот раз существенно прожорливей - 5,3 литра на «сотню».

Минивэны Altea и Altea XL с мотором 2.0 TDI CR комплектуются только «механикой» и теперь «кушают» 4,9 литра, что на 14 процентов или 0,8 литра меньше, чем ранее, а с 0 до 100 километров в час разгоняются за 9,7 секунды. Полноприводное исполнение Freetrack для легкого бездорожья потребляет 5,9 литра тяжелого топлива и тоже не сочетается с DSG.

У Seat Exeo добавление в моторной линейке - дефорсированная до 120 лошадиных сил (230 Нм) 1,8-литровая турбированная «четверка» с прямым впрыском топлива, которая дополнит ее 160-сильную уже существующую версию. Она призвана сменить устаревший 102-сильный двигатель 1.6, предоставив фору в динамике (с ноля до «сотни» за 10,6 секунды) и максимальной скорости (202 километра в час), при этом расход топлива у более объемного двигателя на 3 процента меньше, чем у 1,6-литрового, - 7,3 литра на «сотню» у седана и 7,4 у универсала.

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: