Audi доверит серийный выпуск спорткара quattro ателье Giugiaro rss

8 октября 2010 в 16:56 • 880 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Компания Audi не исключает возможности серийного производства прототипа quattro, мировая премьера которого состоялась на моторшоу в Париже.

Если руководство немецкого бренда даст проекту зеленый свет, то вполне вероятно, что мелкосерийным производством этого автомобиля займется итальянское кузовное ателье Italdesign Giugiaro, которое в середине текущего года было приобретено концерном Volkswagen.

По словам руководителя отдела разработок подразделения Audi Quattro Gmbh Штефана Райля, в компании уже представляют как будет выглядеть техническая сторона новинки, однако специалистам необходимо собрать как можно больше информации, так как у немецкого автопроизводителя нет опыта производства серийных автомобилей тиражом около 200-500 экземпляров.

Ожидается, что кузов спорткара будет изготовлен из алюминия и карбона, шасси - из стали, а система полного привода с активным задним дифференциалом позаимствована у купе RS5. Не исключено, что в области создания углепластиковых деталей Audi будет сотрудничать с Lamborghini, имеющей больший опыт в выпуске деталей из этого материала. Из-за широкого применения в конструкции машины легких сплавов ее масса не превысит 1300 килограммов.

По предварительной информации, для серийного Audi quattro может быть использован тот же двигатель, что и на концепте - пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра от модели TT RS. Говоря об агрегате для товарной модели Райль заявил: Сейчас с действительно хорошего бензинового турбомотора снимают около 140 лошадиных сил с литра. У нас пока меньше, но с более продуктивной турбиной мы можем разогнать наш двигатель до 350 лошадиных сил. Отметим, что мощность TT RS - 340 лошадиных сил, а на прототипе quattro мотор развивает 406 лошадиных сил.

Как добавил Райль, серийный Audi quattro будет стоить не более 100 000 евро. 

auto.lenta.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: