Audi A7 Sportback показали официально rss

27 июля 2010 в 10:00 • 1030 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

В Мюнхенском художественном музее «Пинакотека современности» состоялась официальная презентация новой модели в линейке компании Audi – A7 Sportback.

Четрехместный хэтчбек Audi A7 Sportback, платформу которого вскоре примерит седан A6 и универсалы A6 Avant и A6 Allroad, вышел 4,97 метра в длину, 1,91 метра в ширину и всего 1,42 метра в высоту, из-за чего автомобиль кажется прижатым к земле, а коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,28 - хороший показатель. Расстояние между осями составило 2910 миллиметров. Объем багажника равен 535 литрам, а при сложенных задних сиденьях свободное место увеличивается до 1390 литров.

Audi утверждает, что пятидверное купе, на 20 процентов состоящее из алюминия, самое легкое среди своих конкурентов.

Audi поступит в продажу с четырьмя двигателями V6 с прямым впрыском топлива - двумя бензиновыми и двумя дизельными. Бензиновую линейку открывает 2,8-литровый атмосферный агрегат мощностью 204 лошадиные силы (280 Нм). Разгон с 0 до 100 км самый медленный и займет 8,3 секунды, максимальная скорость - 235 километров в час, а расход топлива составит 8 литров на «сотню» в смешанном режиме движения.

Хэтчбек Audi A7 Sportback 3.0 TFSI с компрессорным мотор объемом 3,0 литра мощностью 300 лошадиных сил (440 Нм) - самый быстрый, он разгоняется до 100 километров в час за 5,6 секунды, а «максималка» ограничена на 250 километрах в час, при этом потребление бензина составляет 8,2 литра.

Дизельный двигатель один - 3.0 TDI, но в двух модификациях. Самая мощная - 245 лошадиных сил (500 Нм) разгоняет модель с места до «сотни» за 6,5 секунды (максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час). Однако экономия солярки на лицо - 6 литров на 100 километров.

Самая экономичная, но не самая медленная, версия Audi A7 Sportback оснащена 204-сильным двигателем 3.0 TDI (400 Нм). В смешанном режиме движения такой хэтчбек «кушает» всего 5,3 литра дизеля каждые 100 километров в час, но это с передним приводом. Зато полноприводная модификация имеет на 50 Нм больше тяги (450 Нм) и разгоняется с ноля до «сотни» на 0,2 секунды быстрее A7 с 2,8-литровым «атмосферником» - за 8,1 секунды и достигает максимальной скорости 234 километра в час.

Все двигатели будут оснащаться полным приводом quattro от модели Audi RS5 и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями. Исключение составляет лишь самое экономное пятидверное купе, которое оборудуют вариатором Multitronic и передним приводом. В полноприводных хэтчбеках момент делится в соотношении 40:60 в пользу задней оси, при необходимости, тяга может гулять вперед-назад на 70 и 85 процентов соответственно. Вкупе со спортивным пакетом предлагается самоблокирующийся дифференциал для задней оси.

В конструкции Audi A7 Sportback применена новая пятирычажная передняя подвеска, сзади сохранилась независимая схема с трапециевидными алюминиевыми рычагами. За доплату возможна установка пневмоэлементов, изменяющих дорожный просвет, а спортивная версия будет на 10 миллиметров прижата к земле и жестче настроена. На скорости 130 километров в час из пятой двери хэтчбека автоматически выезжает спойлер, а при замедлении, сразу после 80 километров в час, он убирается обратно.

В списке оборудования значатся легкосплавные диски диаметром от 18 до 20 дюймов, 11 расцветок кузова (6 «металлик», 3 «перламутр» и 2 стандартных оттенка), опциональные 6,5-и или 8-дюймовый мониторы системы MMI, выезжающие из консоли, стандартный 5-дюймовый экран в приборной панели, адаптивный круиз-контроль, работающий до полной остановки и на скорости до 250 километров в час, система слежения за «мертвыми зонами», Bluetooth, карты Google Earth, сенсорный планшет с возможностью рукописного ввода, акустика Bang & Olufsen с 15 колонками мощностью 1300 Ватт и так далее. Сиденье водителя в стандартной комплектации оснащено 10-позиционной электрорегулировкой, за доплату его можно оснастить сервоприводами и пневматическими подушками, регулируемыми в 20 положениях или вовсе установить спортивные сиденья с 14-ю направлениями регулировки.

Продажи Audi A7 Sportback начнутся сразу после презентации автомобиля в рамках Московского автосалона в конце августа 2010 года. Стоимость базовой версии в Германии будет начинаться с 51 650 евро.

 

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: