Ford проведет премьеру обновленного Explorer в соцсетях rss

22 июля 2010 в 10:46 • 542 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Концерн Ford избрал необычную тактику рекламирования обновленного внедорожника Explorer.

Как сообщил вице-президент Ford по глобальному маркетингу Джим Фарли, мировая премьера новинки пройдет не на одном из автосалонов, а в интернете - посредством социальной сети Facebook. По его словам, маркетинговая кампания будет запущена в следующий понедельник, тогда же станет известна цена и дата начала продаж. Дж. Фарли отметил, что Explorer является одним из флагманов Ford в США, уступая по популярности только тяжелому пикапу F-150.

Отметим, что возможностями социальных сетей уже начали пользоваться другие автопроизводители. Так, компания Mazda проводит через Facebook различные конкурсы, а в BMW рассказали, что на сайты YouTube, Facebook и MySpace сейчас приходится около 40% глобального рекламного бюджета концерна.

autonews.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: