Подробности об электрокаре Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell rss

5 июля 2010 в 16:41 • 832 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Электрокар Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell можно считать ответом на концепты главных европейских конкурентов: Audi e-tron и BMW VisionEfficientDynamics.

Окрашенный в кислотно-жельтый цвет (AMG lumilectric magno) спорткар является частью программы «AMG Performance 2015» по снижению уровня вредных выбросов в атмосферу. Однако ни слова о возможном серийном производстве немцы не пока не говорят.

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell оснащен четырьмя электромоторами суммарной мощностью 392 киловатта (533 лошадиные силы), установленными на каждом из колес. Таким образом модель SLS AMG обзавелась полным приводом. Тяга, максимальное значение которой составляет 880 Нм доступна на протяжении всего диапазона оборотов - от 0 до 12 тысяч. На каждой оси установлено по отдельной трансмиссии, от которой через полуоси крутящий момент поступает к колесам. В Mercedes-Benz утверждают, что такая компоновка лучше справляется с неподрессоренными массами, чем встраиваемый в каждое колесо электродвигатель.

Разгон от 0 до 100 километров в час занимает у электрокара всего 4,0 секунды, что на 0,2 секунды медленнее, чем SLS AMG с 571-сильным мотором V8 объемом 6,3 литра. Однако E-Cell расходует электричество, хранящееся в трех модулях батарей по 16 кВт в час каждый (общая емкость 48 кВт в час), которые оснащены системой жидкостного охлаждения. Причем в условиях пониженных температур батареи быстро разогреваются, благодаря электронному обогреву, что продляет срок службы аккумуляторов. В условиях высоких температур модули дополнительно охлаждает система кондиционирования воздуха.

Для SLS AMG E-Cell инженерам пришлось переконфигурировать переднюю подвеску, изменив ее схему с двойных рычагов на независимую многорычажку с толкающими штангами (pushrod). Проложить путь полуосям от трансмиссии до колес мешали амортизационные стойки. Гидроусилитель руля был заменен на электро-гидравлическую систему. Еще одна особенность электрокара - карбоно-керамические тормоза, которые легче на 40 процентов и для бензиновой версии предлагаются в качестве опции. Размер дисков - 402 и 360 миллиметров спереди и сзади соответственно.

Экстерьер также претерпел некоторые изменения: головная оптика полностью состоит из светодиодов, который помимо эстетической составляющей позволяют расходовать меньше энергии, чем биксенон, более широкая фальшрадиаторная решетка, изменилась форма воздухоотводов на капоте и крыльях, а также форма переднего «фартука», который оптимизирует прохождение потоков воздуха под днищем кузова. Вместе с задним автоматически выдвигающимся спойлером он прижимает автомобиль на 7 сантиметров к земле на скорости свыше 120 километров в час. Венчают экстерьер 10-спицевые колесные диски разной величины: 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади с шинами 265/35 R19 и 295/30 R20.

Электрическая сущность спорткара привнесла в салон SLS AMG свои коррективы. Изменилась приборная панель и центральная консоль. Теперь за рулевым колесом просматриваются не только показания скорости, но и заряда батарей и оставшийся пробег, максимальное значение которого нам, к сожалению, не сообщают.

В консоли разместился 25-сантиметровый сенсорный дисплей, который анимирует процессы, происходящие с электромоторами и батареями. Трансмиссию заменили три кнопки на центральном тоннеле, с помощью которых водитель переключает режимы P, R и D. Все просто, причем парковочный режим автоматически активируется, когда водитель выключает питание электромоторов.

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: