15 июня 2010 в 12:20
944 просмотра
Прокомментировать новость
Запуск второй генерации спорткара DB9 намечен на 2013 год, но некоторые подробности проекта журналисты вытянули из руководства фирмы Aston Martin.
В планах людей из Гайдона не только снижение токсичности выхлопа купе с заводским индексом VH500, но прежде всего максимальное сокращение расходов на его разработку. Что сулит такой подход?
В основу новой машины, как следует из кодового обозначения, ляжет нынешняя платформа VH. На ней сегодня построены все серийные Астоны, за исключением эксклюзивного One-77. Однако долю алюминиевых компонентов предполагается сократить в среднем на десять процентов. Массу DB9 все равно должны удержать в районе полутора тонн, чтобы уложиться в 300 г CO2 на километр вместо нынешних 345 г.
Новых двигателей не ждите - место под капотом займет знакомый V12 объемом 5,9 л, хотя и подвергнутый существенной модернизации. Один из совладельцев легендарного бренда Дэвид Ричардс утверждает, что некоторые технические решения могут быть заимствованы из спортивной программы компании. Но о системе непосредственного впрыска топлива пока мечтать рано. По словам Ричардса, применение столь дорогой технологии на мелкосерийных машинах неоправданно.
Экстерьер обещает быть одновременно традиционным и новаторским: переднюю часть, вероятно, стилизуют под One-77 или DB7 Zagato. Хотя пасть воздухозаборника будет меньше. Боковины украсят, скорее всего, продольными рёбрами а-ля Rapide. А вот интерьер, послуживший объектом изрядного количества критики, обещают полностью переделать.
Новинки в каталоге
Самые популярные
О проекте
По вопросам работы сайта обращайтесь по тел. (044) 593-80-50
Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007-2019
АвтоПортал на Google+
Карта сайта