В Renault выдрессировали кенгуру-курьера электротоком rss

16 апреля 2010 в 15:07 • 1150 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Гиперактивные французы из Renault сотрудничают с Nissan 11 лет, недавно с Даймлером подружились.

Умеют, что ни говори, извлекать пользу из партнерства, вот и движутся вперед семимильными шагами, чтобы не сказать скачками. Еще и года не прошло с показа концептов Be bop Z.E.  и Kangoo Z.E., а компания готовится пустить в серию электрический «каблук» Renault Kangoo Express Z.E.

Технологии, реализованные японской фирмой в ее первом серийном электромобиле Nissan Leaf, французы довольно быстро адаптировали к своему обновленному три года назад фургончику Renault Kangoo Express, внеся в его конструкцию минимум изменений. Как следствие, «электрокаблук» имеет те же самые габариты, что и его бензиновый «собрат»: длина - 4213 мм, ширина - 1829 мм (без учета зеркал), высота - 1818 мм, длина колесной базы - 2697 мм.

Распознать электромобиль снаружи не так-то просто. Кузов его может быть особого оттенка Silver Blue, но остальные 11 цветов - как у исходной модели. Другие отличительные признаки - бирюзовые буквы Z.E. на лючке возле правой фары да расположенный на дверце багажника шильдик в форме древесного листа с теми же литерами.

Разница в интерьере между обычным Kangoo Express и электрической версией Z.E. тоже невелика - приборный щиток у новичка другой. На нем отображается актуальная информация обо всем, что касается энергозапасов машины: текущий заряд и оставшееся время работы батареи, а также запас хода и средний уровень расхода энергии.

О режиме потребления электричества «эконометр» семафорит тремя цветами - голубым, синим, красным. Первый соответствует нормальному расходу, второй - оптимальному, третий - нерациональному, с которым далеко не укатишь. А без подзарядки Renault Kangoo Express Z.E. делает не больше 160 км (чуть меньше полутора кругов по МКАДу).

«Зеленый каблук» приводится в движение 60-сильным (44 кВт) электродвигателем с частотой вращения до 10 500 об/мин. Пиковый крутящий момент - 226 Н·м. Благодаря бесступенчатой трансмиссии и высокоэффективному электромотору автомобиль при невысокой максимальной скорости (130 км/ч) гарантирует быстрый разгон с предельным крутящим моментом, выдаваемым постоянно, причем с самого начала движения.

Питание электромотор получает от литиево-ионной батареи (22 кВт·ч), подзаряжаемой при езде за счет рекуперации энергии торможения и замедления. Однако полностью ее можно «заправить» только от бытовой электросети (16A, 220В). Пополнение энергозапаса занимает от шести до восьми часов.

 

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: