Техасцы вывели на мировую арену Hennessey Venom GT rss

31 марта 2010 в 17:08 • 904 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Воспитанник конторы Hennessey, о котором трубят еще с 2007 года, увы, выходит на ринг. Что же представляет собой Hennessey Venom GT, представленный официально только сейчас (venom в переводе с английского означает «яд»)?

Противостоять новичок будет главным образом таким монстрам, как SSC Ultimate Aero TT и Zenvo ST1. Самая мощная версия Венома, имея показатель 1136 л.с. на тонну, кладет на лопатки обоих конкурентов: у Zenvo и Алтимейта по 800 и 1032 силы на тонну соответственно. Между тем даже последним Bugatti Veyron уступает - только 530 сил на тонну. Но нельзя забывать о модели Mosler MT900 GTR XX Land Shark: большинство автомобильных энтузиастов будут удивлены тем, что в графе «Мощность» не опечатка и число 2500 обозначает отнюдь не снаряженную массу машины. На тонну «акульего мяса» приходится 2903 «лошади».

Колин Чепмен перевернулся бы в гробу, узнав, что сотворили с Лотусом Exige американцы. Купе преобразилось настолько, что впору говорить о появлении новой модели, а не о банальном тюнинге. Впрочем, девизом создателя компании Lotus, утверждающим преимущество легкого веса, в Техасе не пренебрегли. Масса Венома - 1071 кг. У самой прыткой версии целых 1217 сил. Для менее пылких водителей подготовлены варианты с 735 и 1014 «лошадьми». Базовый Venom GT хранит в пределах базы компрессорный мотор V8 6.2 от Корвета ZR-1, а топ-модификациям достался тот же агрегат, но с двумя турбокомпрессорами.

Кузов суперкара сделан из углеволокна. Из него же выполнены колеса, на которые натянуты скоростные шины Michelin Pilot Sport PS2. Такая резина нужна, чтобы развивать до 440 км/ч. На столь высокой скорости аэродинамика особенно важна, поэтому ей уделили повышенное внимание. Настораживает лишь то, что при ее оптимизации американцы использовали исключительно компьютерные вычисления. Хотя Bristol Fighter тоже тестировался подобным образом, как, впрочем, и гоночный болид BMW Z4 GT3.

И наконец, о динамике. Разгон до 97 км/ч занимает у машины какие-то 2,4 с. Спустя 5,3 с после старта стрелка спидометра достигает отметки 160 км/ч, а еще через девять секунд суперкар будет гнать со скоростью 322 км/ч. Усилить уверенность за рулём призваны карбонокерамические тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами на передней оси. Из электронных помощников доступен трекшн-контроль, а гоночная подвеска допускает регулировку просвета в зависимости от скорости и условий движения.

Предположительная цена 1014-сильного дорожного болида - 600 000 долларов, а выпускать его будут в количестве десяти экземпляров в год. 

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: