BMW 3 Series нового поколения станет хэтчбеком rss

23 марта 2010 в 12:04 • 1004 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

В распоряжении американского журнала Automobile оказались подробности о гамме автомобилей BMW 3 Series следующего поколения (внутрикорпоративное обозначение F30).

В линейке модели появится хэтчбек, а первая из новинок - машина с кузовом «седан» - будет представлена в конце следующего года и поступит в продажу в марте 2012 года.

Следом за седаном - в сентябре 2012 года - к дилерам поступит универсал, затем - купе (сентябрь 2013-го) и кабриолет (март 2014-го). Хэтчбек 3 Series под названием Grand Turismo, как ожидается, дебютирует в марте 2013 года. Силуэт этой машины будет напоминать автомобиль 5 Series GT, однако у третьей серии будет обычная дверца багажника, а не «двустворчатая» как на «пятерке».

Автомобили семейства BMW 3 Series следующего поколения будут построены на новом шасси с передней подвеской от «единички» второй генерации (кодовое название F20), а не с двойными поперечными рычагами, которые применяются для остальных моделей немецкого бренда. Внешность новой «трешки» будет выполнена в стиле 5 Series, а ее габаритные размеры по сравнению с предшественником немного увеличатся. Отметим, что хэтчбек и универсал получат более длинную колесную базу для того, чтобы можно было увеличить свободное пространство в салоне и объем багажника.

В гамме двигателей новой 3 Series появятся модернизированные четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающие 136 и 252 лошадиные силы, а также 150- и 245-сильные турбодизели аналогичного объема. У «заряженной» версии восьмицилиндровый 420-сильный мотор будет заменен на трехлитровую «шестерку» с двумя турбинами. Мощность такого агрегата составит 450 лошадиных сил.

Как сообщалось ранее, у новинки инженеры также планируют снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24. Таких показателей в компании намерены добиться за счет улучшения аэродинамики в подкапотном пространстве, в колесных арках, около колес и тормозных механизмов, а также под днищем. По словам представителей BMW, распределение воздушных потоков именно в этих участках играет решающую роль в аэродинамике. При этом только 40 процентов показателя аэродинамического сопротивления зависит от пропорций и формы кузова.

Отметим, что «трешка» следующего поколения останется переднемоторной и заднеприводной (полный привод - по-прежнему опция), а также получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. 

auto.lenta.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: