Audi представила бензоэлектрический концепт A8 Hybrid rss

4 марта 2010 в 11:37 • 1193 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Сдержав прошлогоднее обещание - представить гибридную версию своего нового флагмана А8, компания Audi продемонстрировала на Женевском мотор-шоу концепт A8 Hybrid.

Слаженный тандем под его капотом, а именно электромотор и двухлитровый бензиновый двигатель TFSI, сопоставим по мощности с более крупной «шестеркой», а по расходу - со скромных размеров «четверкой». Разница во внешности между гибридом и обычным бензиновым седаном невелика: особые приметы первого - эффектная окраска Prism Silver, двухцветные 21-дюймовые легкосплавные диски, которым дизайнеры придали дополнительную объемность, да еще шильдики с маркировкой «Hybrid» на кузове. В салоне характерных черт ещё меньше: шкала зарядки батареи на приборном щитке, подсвеченные накладки на порогах с подписью «Hybrid». То же слово красуется на центральной консоли под блоком управления акустической системой.

Но квинтэссенция изменений - в подкапотном пространстве, которое закрыто стилизованным серебристо-серым кожухом, и начинаешь смекать, что к чему. Вместо мощнейшей бензиновой и дизельной «восьмерок» здесь пристроились 211-сильный (350 Н·м) «наддувник» 2.0 TFSI (пятикратный обладатель звания «Двигатель года»), восьмиступенчатый «автомат» и вклинившийся между ними электромотор мощностью 45 л.с. Упомянутые моторы могут гнать седан по трассе как каждый по отдельности, так и сообща. Их совокупные показатели - 245 л.с. и 480 Н•м.

Мощная литиево-ионная батарея, от которой питается электромотор, живет в задней части машины. Таким образом, полезный объём багажного отделения сократился с 510 до 400 л. Оптимальный режим работы аккумулятора обеспечивает находящаяся по соседству система охлаждения.

Благодаря замене «восьмерки» более легкой гибридной установкой снаряженная масса машины уменьшилась на 110 кг - до 1885 кг, что повысило экономичность седана, пусть и за счет динамики. Теперь разгон до сотни занимает у автомобиля 7,5 с (против 5,5 с у бензиновой и 5,7 с у дизельной версии А8), тогда как снижение максималки не столь заметно: было 250 км/ч, стало 235.

В среднем гибридный седан потребляет 6,2 л горючего на 100 км - почти столько же, сколько дизельная «а-восьмая» в режиме «Трасса». Выбросы CO2 - жалкие 144 г/км. А вот в городе концепт при необходимости может передвигаться, вообще не выделяя углекислого газа, на одной батарее. Правда, со скоростью не более 65 км/ч и максимум на расстояние двух километров.

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: