Дебютировал Volkswagen Touareg второго поколения rss

2 марта 2010 в 17:31 • 2370 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Внедорожник Volkswagen Touareg получил новое «лицо» в стиле современных моделей вроде Golf VI или Polo.

Вопреки всем слухам, второе поколение внедорожника не стало компактней, даже наоборот - он немного подрос в длину по сравнению с предшественником, подтянувшись до 4758 миллиметров. Инженерам из Вольфсбурга удалось сбросить более 200 килограммов. Такой экономии немцам удалось добиться не только за счет применения новых материалов, но и благодаря оптимизации бортовой электроники.

Новый Touareg будет оснащаться тремя силовыми агрегатами. Традиционно любимый бензиновый 3.6 (280 л.с. и 360 Н∙м) остался неизменным. Зато появился модный гибрид, сочетающий 3,3-литровую бензиновую наддувную «шестерку» и электродвигатель мощностью 52 л.с. Суммарная мощность силовой установки составляет 379 л.с., а величина крутящего момента - 580 Н∙м. При этом гибридная версия Touareg способна двигаться исключительно на электротяге, естественно, при условии заряженных батарей и на скоростях до 45 километров в час. Благодаря гибридному приводу, крупный внедорожник расходует всего лишь 8,2 л бензина.

Самым скромным мотором, работающим на солярке, окажется 3,0-литровый мотор V6, который выдает 240 л.с. и 550 Н∙м и расходует 7,4 л топлива на 100 км пути. Следующий двигатель, расположившийся в линейке силовых агрегатов, - V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, выдающая 340 л.с. и 800 Н∙м. Он самый мощный. А вот выпуск 5,0-литрового V10 прекратят.

Базовая коробка передач - 8-ступенчатая автоматическая. Можно выбрать двухзонный климат-контроль, систему «старт-стоп», автоматический круиз-контроль с двумя радарами в бампере (как на Audi A8), который самостоятельно поддерживает расстояние до других машин, систему слежения за разметкой, активный свет, мультимедиа с сенсорным монитором, четыре камеры кругового обзора, облегчающие маневрирование в стесненных условиях. И, конечно, множество систем безопасности. Вместо обычного «ручника» имеется возможность заказать электромеханический стояночный тормоз, активируемый клавишей на центральном тоннеле.

Будущим владельцам внедорожника предлагается выбрать «стандартный» или «внедорожный» уровень подготовки автомобиля. Первый подразумевает систему постоянного полного привода с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Любителям тяжелого бездорожья адресованы понижающая передача и электронная блокировка не только межосевого, но и заднего межколесного дифференциала. Также подготовленные Touareg отличает другая коробка передач, лучше приспособленная для езды по тяжелым грунтам, - вместо восьми она имеет шесть ступеней.

auto.mail.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: