Renault Twingo помолодел к Женеве rss

26 февраля 2010 в 17:35 • 1043 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Французский хэтчбек Renault Twingo чрезвычайно популярен у себя на родине, а также во всей Европе, Южной Африке и Японии.

Модель прочно удерживает 10 процентов рынка автомобилей класса «А», и только в 2009 году было продано 107 тысяч машин. В Женеве компания покажет новые варианты «карапузов». По большому счету изменений не так много. Внешний стайлинг ограничился оригинальным бампером, ранее доступным только для версий Dynamique и GT, изменились наружные зеркала заднего вида, добавились новые цвета кузова и материалы отделки салона. Среди всех Renault Twingo 2010 модельного года особо выделяются своим спортивным внешним видом версии Renault Sport (R.S.) и Twingo Gordini R.S.

С марта хэтчбек поступит в продажу с обновленной линейкой моторов. Двигатель 1.2 LEV мощностью 75 лошадиных сил теперь выбрасывает в атмосферу 114 граммов углекислого газа вместо 119, модификация Twingo TCe 100 сократила выбросы на 6 граммов, а спортивные модели R.S. и Gordini R.S. с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 133 лошадиные силы теперь на 5 граммов (160 граммов) экологичнее. Уровень загрязнения дизельных версий dCi 65 и dCi 85 сократился до 113 и 104 граммов на километр. Все это позволило хэтчбеку перейти в разряд автомобилей, удовлетворяющих нормам «Евро-5»

В списке опций появились аудиосистема мощностью 40 Ватт с CD-проигрывателем, кнопками на руле и разъемом для подключения MP3-плеера. За доплату можно в два раза увеличить мощность магнитолы и «обучить» головное устройство читать формат MP3, венчает линейку устройство с поддержкой Bluetooth, беспроводной телефонной связи и интерфейсом USB.

Для Renault Twingo, как и для любого модного молодежного девайса, доступно 45 различных элементов индивидуализации. Все они базируются на трех лейтмотивах: «Городской», «Популярное искусство (попарт)» и «Спорт».

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: