Toyota рассказала о втором поколении компакта Passo rss

16 февраля 2010 в 12:20 • 1224 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

С 20 апреля в Японии будет продаваться новый пятиместный хэтчбек Toyota Passo (Daihatsu Boon), который сменит первое поколение машины, выпускаемое с июня 2004 года.

Как и предшественница, модель разработана при участии Daihatsu, дочерней фирмы концерна, широко известной своими компактами не только на родине. Планируемый объем продаж на внутреннем рынке - 78 тысяч единиц в год.

Слегка округлившийся кузов автомобиля удлинился по сравнению с первой генерацией на 45 мм (до 3640 мм), тогда как ширина и высота остались без изменений (1665 и 1535 мм соответственно). Новые лупоглазые фары, отдалённо напоминающие головную оптику малыша iQ, вкупе с широкой улыбкой воздухозаборника в переиначенном переднем бампере кардинально меняют восприятие машины, и выглядит она несколько игрушечной и несерьёзной. А вот корма хоть и обрела выпуклые фонари, но всё же подрастеряла очарование из-за того, что вместо ручки дверцы багажника в эффектной выштамповке поставили более простую.

В противовес внешности интерьер сделался угловатым и невольно напоминает о токийских концептах Daihatsu. Хотя по архитектуре приборная панель прежняя, разделенная пополам по всей ширине вместительной горизонтальной нишей. Благодаря новым материалам отделки и форме сидений, особенно передних, выполненных теперь в виде одного дивана, салон стал уютнее и выглядит намного современнее.

Дилеры предлагают новинку в двух вариантах оснащения - Passo и Passo + Hana. Первое - простейшее базовое. Второе - более модное: удлинённый на 10 мм кузов (благодаря видоизменённому переднему бамперу со встроенными противотуманками и низко опущенной фальшрадиаторной решёткой), поворотники в корпусах зеркал, прозрачные задние фонари, а также оригинальная расцветка салона.

Как и прежде, Passo оснащается передне- и полноприводной трансмиссией. На машину ставятся два экономичных бензиновых мотора, а именно 1.0 (69 л.с.) и 1.3 (95 л.с.), расходующих в моноприводном исполнении в среднем от 4,4 до 4,8 л на 100 км. Оба агрегатируются с бесступенчатым вариатором. Цена новинки в Японии зависит от комплектации и варьируется в пределах 11 120-16 346 долларов.

Вероятно, будет она и в Европе, вместо нынешнего хэтчбека Daihatsu Sirion. А в Японии заменит Daihatsu Boon.

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: