За год Ford выдаст девять новых моторов и шесть коробок передач rss

13 января 2010 в 13:43 • 1190 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

В наступившем году в компании Ford запустят в производство, на территории США, девять новых и модернизированных двигателей плюс шесть КПП.

Лейтмотивом моторно-трансмиссионных преобразований станут экономичность и высокие технологии. Первые практические итоги программы этого года материализовались в последнем поколении Ford Focus, дебютировавшем в Детройте. Это атмосферный мотор DI I-4 2.0 с системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Ti-VCT), на трассе расходующий около 7,84 л топлива на 100 км, а также новый для Штатов, но уже известный в Европе преселективный «робот» PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Обновки в 2010-м положены еще пяти фордовским моделям, в числе которых две спортивные машины, пара пикапов и компактная Ford Fiesta.

Шестиступенчатую коробку передач, аналогичную фокусовской, на североамериканском рынке получат компактные хэтчбеки и седаны Fiesta. Для них же выпустят и экономичную 120-сильную «четверку» I-4 1.6 с системой Ti-VCT. По прогнозам мотористов, потребление топлива у нее будет составлять примерно 5,88 л/100 км на загородных шоссе.

Пони-кар Mustang фордовцы одарят 305-сильной «шестеркой» 3.7, а GT-версию - 412-сильной пятилитровой «восьмеркой» семейства Coyote (продемонстрирована вчера в Детройте), расходующей при полёте по хайвею в среднем 9,41 л/100 км. Оба «жеребца» будут оснащаться шестиступенчатой «механикой» Getrag MT 82 или «автоматом». Коробки эти новые и также настроены на умеренный расход топлива.

Пикапу F-150 достанется бензиновая «шестерка» 3.5 серии EcoBoost, которая, по словам разработчиков, обещает тянуть грузы не хуже, чем нынешние «восьмерки» 4.6 и 5.4, но будет выделять в атмосферу на 15% меньше вредных веществ и на 20% меньше пить горючего. А вот его модификации Super Duty в текущем году сулят целых три свежих технических решения. Первое - турбодизель V8 6.7 серии Power Stroke, более мощный, тяговитый и экономичный, чем используемая в настоящее время 350-сильная «восьмерка» 6.4. Второе - бензиновый мотор 6.2, ну а третье - шестиступенчатый «автомат», который вкупе с турбодизелем позволит уменьшить массу пикапа на 84 кг (а ведь столько весит солидный пассажир!).

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: