Топ-12: самые дорогие автомобильные бренды rss

23 сентября 2009 в 14:15 • 2404 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Глобальный рейтинг Interbrand-2009 утверждает, что самым дорогим автомобильным брендом уже четыре года подряд становится японская Toyota.

Почти все 12 автомобилей, включенных в топ-100 «Лучших мировых брендов 2009», стали дешевле. Самое большое снижение цены бренда отмечается у Harley-Davidson, самое малое - у Hyundai. Единственная марка, сохранившая цену неизменной - Ferrari.

Interbrand определяет стоимость торговых марок публичных компаний, отталкиваясь от их финансового состояния. Это глобальный рейтинг, поэтому в него включаются только те компании, которые ведут свой бизнес как минимум на трех континентах, при этом не менее трети выручки к ним идет из-за рубежа.

В топ-100 самых дорогих брендов попали 12 автомобильных, из которых сформировался топ-12 самых дорогих автомобильных марок в мире. Титул самого дорого автомобильного бренда четвертый год подряд достается Toyota, на это не влияет даже то, что его стоимость снизилась за год на 8% до $31,3 млн. Второе и третье места удержали немецкие марки Mercedes-Benz и BMW, стоимость у обоих за год упала на 7% - до $23,9 и $21,7 млн соответственно. Такие же проценты потерял в цене и японский бренд Honda (c $19,1 до $17,8 млн), тем не менее сохранив за собой четвертое место среди самых дорогих автомобильных марок.

Оставшиеся участники рейтинга по стоимости в два и более раз уступают этой четверке. Так, на пятом месте - американский концерн Ford. Его цена за год упала на серьезные 11% до $7 млн. Марка Ford начала дешеветь еще в 2008 году, когда львиная доля компаний, наоборот, росла в цене.

На одну позицию - с седьмого на шестое место - в топ-12 поднялся немецкий бренд Volkswagen, снизив ценность на 8% ($6,5 млн). По одной позиции прибавили и Audi и Hyundai, которые теперь стоят на седьмом и восьмом местах. Ценность немецкого бренда стала меньше на 7% до $5 млн. А южно-корейская марка Hyundai показала наименьшее падение своей ценности - только на 5% до $4,6 млн.

Подняться в рейтинге им помогло резкое снижение стоимости американского бренда Harley-Davidson. Американская марка потеряла в цене больше остальных - 43% до $4,3 млн, и упала на девятую позицию.

Замыкает топ-10 самых дорогих автомобильных брендов Porsche. Стоимость немецкого бренда премиум-класса за год снизилась на 8% до $4,2 млн.

Последние места в топ-12 - у итальянской марки Ferrari, в прошлом году впервые вошедшей в рейтинг Interbrand, а также у японского Lexus. Только Ferrari удалось по сравнению с прошлым годом не потерять в цене, а удержаться на прошлогодней отметке - в $3,527 млн. У Lexus дела хуже: марка потеряла за год 12% своей стоимости.

Chevrolet и Nissan, ушедшие из рейтинга Interbrand в 2008 году, в этом году туда так и не вернулись.

amobil.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: