Lexus готовит кабриолет на базе IS-F rss

15 июля 2009 в 11:25 • 1377 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Несмотря на то, что компания весьма неохотно комментировала ранее подобные утверждения, информация о разработке автомобиля появляется все настойчивее.

Последние данные по этому вопросу публикует издание Car and Driver. Утверждается, что модель выйдет на рынок уже в начале 2011 года. При этом автомобиль станет прямым конкурентом BMW M3 Convertible, по аналогии с тем, как седан IS-F конкурирует с BMW M3. Купе-кабриолет на базе IS-F получит тот же двигатель, что и седан: 5,0-литровый V8 мощностью 416 л.с. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия также перейдет на новинку без изменений. При этом, однако, динамические показатели кабриолета будут несколько ниже, чем у седана, ввиду меньшего веса последнего. Разница ориентировочно составит 100 кг не в пользу кабриолета.

Новая модель станет самым мощным и быстрым из серийно выпускавшихся до сего момента кабриолетов Lexus. Тем не менее, статистические данные показывают, что наибольшей популярностью пользуются отнюдь не самые мощные версии моделей с подобным типом кузова. Например в США, среди всех проданных до сего момента Lexus IS со складной жесткой крышей, около 85% составляют версии IS250C (то есть оснащенные 2,5-литровым двигателем) и только 15% - IS350C (с 3,5-литровым).

В любом случае, спрос на недавно вышедший на рынок Lexus IS купе-кабриолет оказался довольно высоким, и топ версия на базе IS-F сможет добавить еще больше популярности автомобилю. Стоит отметить, что спрос на IS-C оказался настолько высоким, что компания приняла решение об увеличении объемов производства в Японии до 1 200 единиц в месяц.

Одновременно с приводимой информацией в отношении кабриолета IS-F, журнал Car and Driver отмечает, что это значительно снижает вероятность появления кабриолета на базе суперкара LF-A, во избежание возникновения конкуренции внутри модельного ряда.

japancar.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: