Новинки Детройта-2009 rss

9 января 2009 в 16:41 • 1365 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Скоро открываются двери крупнейшего мирового автошоу, которое проходит в центре американского автопрома - Детройте.

Несмотря на крупнейший кризис в мировой автиндустрии, North American International Auto Show (NAIAS) обещает преподнести немало сюрпризов и порадовать авто-новинками и концеп-карами. Эксперты заранее окрестили автовыставку самым "гибридным" автосалоном за всю историю его проведения.

Среди представленных в этом году компаний: Ford, KIA, Volvo, Mazda, Mini, Honda, Hyundai, Toyota, Volkswagen, Audi, Mercedes-Benz, BMW, Subaru и др.

Toyota, Honda и General Motors, уже официально представили свои модели, мировой дебют которых пройдет на Североамериканском автошоу. В тоже время Ford и Chrysler также намерены поиграть своими гибридными мышцами на NAAIS-2009.

В Детройте Toyota представит новое поколение модели Prius и компактный гибридный седан Lexus HS250h. Компания Honda презентует самый дешевый гибрид в мире, по крайней мере так заявляют японцы, под названием Insight. Также в рамках Детройта-2009 пройдет премьера нового гибрида Chevrolet Volt и кроссовера нового поколения Cadillac SRX. Вместе с тем, Mercedes-Benz представит сразу три концепта объединенные общим именем - BlueZero, а также последнюю модель из нынешнего поколения спорткаров Mercedes SLR в версии Stirling Moss. Новинка будет произведена ограниченным тиражом в 75 автомобилей, каждый из которых обойдется покупателю в 750 тыс. евро.

Напомним, что ранее о своем отказе от участия на выставке в Детройте заявили Rolls-Royce, Mitsubishi, Nissan, Land Rover, Ferrari и Suzuki. Кроме того, компания Porsche не привозит своих экспозиций в Детройт с 2006 года. Такое решение автопроизводители объясняют проблемами вызванными глобальным финансовым кризисом.

Детройтский салон является одной из самых престижных мировых автовыставок, наряду с парижским, женевским и франкфурстким салонами. Автосалон недавно отметил свое 100-летие - мероприятие прошло впервые в далеком 1907 году. За это время выставка приобрела популярность и международный авторитет, о чем красноречиво говорит беспрецедентное количество посетителей. В 2008 выставку посетили более 700 тыс. человек и более 6 тыс. представителей прессы из 62 стран мира.

С 11 по 15 января пройдут дни для прессы и профессионалов отрасли. На 16 января запланирован благотворительный день. А с 17 по 25 января двери автосалона откроются для всех посетителей.

liga.net


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: