5 января 2009 в 14:03
1248 просмотров
Прокомментировать новость
Компания Citroen изменила логотип к 90-летию марки. Дизайнеры закруглили на современный манер две острые "галки", традиционно ассоциирующиеся с французской маркой.
Первой моделью, которая сошла с конвейера с новым логотипом в 2009 году, стала С3 Picasso. Ранее обновленный шеврон Citroen можно было увидеть на кузове концепта Citroen GT, показанном на Парижском автосалоне осенью 2008 года.
"Многие автопроизводители используют одинаковые логотипы в каждом модельном ряду, - заявил директор по продуктам и маркетингу Citroen Винсент Бессон. - Мы же предпочитаем менять наши шевроны в соответствии с меняющимся дизайном автомобиля, особенно его передней части."
История логотипа Citroen уходит к началу 20-го века, когда родоначальник французской марки Анри Ситроен одним из первых основал в 1913 году фабрику по производству косозубых шестерен шевронного типа. Две галки на логотипе компании символизируют именно зубчатую передачу.
Новинки в каталоге
Самые популярные
О проекте
По вопросам работы сайта обращайтесь по тел. (044) 593-80-50
Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007-2019
АвтоПортал на Google+
Карта сайта