Масло «Лукойл Люкс 5W–40» подвергнется испытаниям на моторном стенде rss

26 декабря 2011 в 09:44 • АвтоПортал 790 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Как наиболее точно можно определить эксплуатационные характеристики автомобильного моторного масла?

Лучший способ – «проехать» на одном виде масла (не забывая его, естественно, в положенные сроки менять) тысяч пятьдесят километров, затем демонтировать двигатель и полностью его разобрать. Только в этом случае абсолютно точно можно определить степень износа деталей двигателя и характер отложений. Естественно, такое «любопытство» не по карману обычному автолюбителю, а вот компания «ЛЛК – Украина», которая  продаёт масла ЛУКОЙЛ в нашей стране, решила совместно с Институтом потребительских экспертиз поставить такой эксперимент.

Экзамену подвергнется популярное полусинтетическое масло «Лукойл Люкс 5W – 40», а сами испытания будут проводиться на знаменитом Мелитопольском моторном заводе – там, где делают моторы для «Сенсов». Собственно, и агрегатом для испытаний будет двигатель МЕМЗ – 307, 1.3 – литровый агрегат, хорошо знакомый украинским «сенсоводам».

Программа запланирована очень жёсткая – двигатель будет работать в экстремальном режиме «полного дросселя» целых триста часов. В данных условиях, уверены организаторы, наиболее отчетливо проявятся смазывающие и защитные возможности масла. В любом случае, всё покажет «вскрытие» - после тестов мотор полностью разберут и подвергнут его тщательной «дефектовке».

Подобная участь постигнет и топливную систему – её также «под микроскопом» осмотрят специалисты, ведь от качества бензина также зависит состояние двигателя. В ходе испытаний силовой агрегат будет заправляться исключительно фирменным топливом ЭКТО от ЛУКОЙЛ, обладающим улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. Топливо ЭКТО содержит в своем составе комплекс очищающих и антикоррозионных присадок, что снижает износ  двигателя  и увеличивает ресурс его работы.

 

 


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: