Автоцентр «Автотрейдинг» запускает новые каналы общения с клиентами rss

9 ноября 2011 в 11:46 • АвтоПортал 596 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Автоцентр «Автотрейдинг», официальный дилер Volkswagen, Hyundai и Peugeot, начинает открытый диалог с существующими и потенциальными клиентами посредством социальных сетей.

Отныне компания имеет собственные официальные странички в Facebook и ВКонтакте, а также открывает свой микро-блог на сервисе Twitter.

Цель проекта – сообщать поклонникам трех представленных в автоцентре брендов самые свежие новости из жизни компании, а главное – вовлекать их в диалог и получать обратную связь.

Помимо запуска собственных страниц в социальных сетях, автоцентром «Автотрейдинг» для максимального удобства клиентов запущен функционал RSS-канала на каждом из сайтов компании. Теперь RSS-подписка позволит получать актуальную, отобранную для клиентов информацию от автоцентра без необходимости регулярно проверять обновления на сайтах.

Еще одним абсолютно новым дополнительным сервисом с ноября 2011 года становится возможность записаться на сервисное обслуживание, а также получить техническую консультацию специалистов сервисного центра при помощи популярной программы Skype. Это еще одна возможность максимально оперативно предоставлять информацию клиентам, а также общаться с ними в привычной для них он-лайн среде.

Добро пожаловать на интернет-площадки автоцентра «Автотрейдинг»:

www.autotrading.dn.ua

www.peugeot.autotrading.dn.ua

www.vw.autotrading.dn.ua


www.facebook.com/autotrading.donetsk

www.vkontakte.ru/autotrading.donetsk

www.twitter.com/#!/Autotrading_dn


Skype - autotrading_dn.

Для удобства и экономии времени на официальные страницы компании можно зайти, кликнув по соответствующей иконке, размещенной на сайтах автоцентра «Автотрейдинг».

«Неотъемлемая составляющая жизни многих наших клиентов – это общение в социальных сетях. Поэтому и наше появление в наиболее популярных из них не случайно, – комментирует Максим Лагутеев, генеральный директор автоцентра «Автотрейдинг». - Сервис же Skype как дополнительный канал общения с каждым годом набирает популярность среди интернет-пользователей. Многие пользователи используют Skype не только на стационарных ПК или ноутбуках, но и на смартфонах и планшетных компьютерах. Естественно, мы не могли оставить этот способ общения с нашими Клиентами без внимания».

www.autotrading.dn.ua

Официальные страницы: facebook.com, vkontakte.ru, twitter.com.

 

 

 

 

 


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: