Итоги 19 Киевского Международного автосалона SIA'2011 rss

2 июня 2011 в 16:09 • АвтоПортал 2434 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

С 25 по 29 мая 2011 года в Киеве на территории Международного выставочного центра (Броварской пр-т, 15, ст. м. "Левобережная") проходил 19 Киевский Международный автосалон SIA'2011.

Общее количество участников Киевского Международного автосалона SIA'2011 составило 470 компаний, из 20 стран мира, они разместились на площади в 27 000 кв. м. В этом году - это исключительно площадь в павильонах МВЦ.

Опираясь на данные исследовательского партнера Автосалона, компании Touchpoll Ukraine, которая проводила опрос посетителей Киевского Мотор Шоу, можно сделать определенные выводы.

Без сомнения, потенциальных автопотребителей интересуют новинки мирового и отечественного автопрома. Кроме того, уже в течение многих лет Автосалон SIA - это праздник и место отдыха для всей семьи.

58,6 % - опрошенных респондентов пришли на выставку, чтобы узнать о новинках;

36,4 % - просто отдохнуть;

16,2 % - проконсультироваться перед покупкой автомобиля;

15,6 % - найти новых партнеров;

8,9 % - закрепить отношения с существующими партнерами;

7,9 % - проконсультироваться перед приобретением автозапчастей, шин, автокомплектующих и компонентов и т.п.;

7 % - участвовать в специализированных семинарах и тренингах.

10,3 % - по другим причинам.

География опрошенных респондентов достаточно широка:

63,6 % - жители столицы;

20,2 % - жители областных центров;

11 % - из других населенных пунктов;

1,5 % - гости из стран СНГ;

0,9 % - гости из Европы;

2,9 % -визитеры с других континентов.

Среди опрошенных посетителей - преимущественно люди с хорошим достатком. В среднем, доход на одного человека в семьях респондентов составляет:

47 % - 2000-5000 грн.

18,3 % - 1000-2000 грн.

17,8 % - 5000-1000 грн.

9,5 % - свыше 10000 грн.

7,4 % - до 1000 грн.

Кроме того, 72,8 % респондентов - уже не в первый раз посещают автосалон, а 27,2 % - в этом году впервые на автомобильной выставке. За пять дней работы выставки Автосалон посетило около 150 тысяч человек. В будни это была преимущественно профессиональная аудитория, а в субботу и воскресенье автосалон SIA стал любимым местом отдыха автолюбителей и их семей со всей страны.

В пресс-центре SIA аккредитовалось 172 редакции СМИ, среди которых были центральные и региональные телеканалы и радио, информационные агентства, газеты, журналы. В целом, количество журналистов, которые аккредитовались на Мотор-Шоу 2011 года, составило 403 человека. Среди аккредитованных, были представители СМИ из-за рубежа, в частности, съемочная группа национального телевидения Китая (CCTV), представители прессы из России, Европы, Ближнего Востока.

29 мая состоялась церемония торжественного закрытия 19 Киевского Международного автосалона SIA'2011 и оглашение результатов журналистского голосования по определению лучшего автомобиля Автосалона. Главный приз - "Хрустальное колесо SIA'2011" получил автомобиль MERCEDES BENZ C - CLASS COUPE.

Кроме этой модели высокую оценку журналистского жюри и большую вероятность стать лучшим на SIA'2011 имели еще и: HYUNDAI VELOSTER, CHEVROLET ORLANDO, HYUNDAI ELANTRA и MERCEDES BENZ C - CLASS.

Голосование проходило в течение всех дней работы SIA'2011, в нем участвовали журналисты, аккредитованные в пресс-центре Автосалона и члены ВОО "Клуб автожурналистов Украины".

Призы Автосалона от оргкомитета SIA'2011 получили:

АИС ГРУППА КОМПАНИЙ - За презентацию новой модели внедорожника SsangYong KORANDO и За продвижение нового модельного ряда бренда GEELY на украинском рынке.

РЕНО УКРАИНА - За яркую модель С-класса RENAULT FLUENCE, представленную на автосалоне.

ФАЛЬКОН-АВТО - За премьеру городского субкомпакта нового поколения KIA PICANTO на автосалоне.

ДЖЕНЕРАЛ АВТО ГРУПП - За яркое представление модели OPEL ASTRA SPORTS TOURER на автосалоне.

ВИПОС - За презентацию бренда BRILLIANCE на автосалоне.

АВТОЗАЗ-СЕРВИС - За лучший автомобиль отечественного производителя ZAZ FORZA хетчбэк.

ХЮНДАЙ МОТОР УКРАИНА - За премьеру на автосалоне HYUNDAI VELOSTER - яркой модели для молодежи.

Генеральный директор АВТОЭКСПО Александр Гаращенко в своем выступлении во время церемонии закрытия Автосалона поблагодарил всех, кто участвовал в организации выставки и призвал вместе готовиться к следующему - юбилейному Автосалону.

В течение пяти дней работы выставки автомобильные бренды имели возможность ознакомить широкую публику с обновленным модельным рядом, сервисные компании демонстрировали специалистам и автовладельцам современные предложения для обслуживания и тюнинга автомобилей. В результате, SIA'2011 - порадовал всех большим количеством премьер и новинок, что свидетельствует о позитивных сдвигах в автомобильной сфере.


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: