Организация Euro NCAP проверила безопасность шести новых автомобилей rss

25 мая 2011 в 14:15 • 1170 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты очередной серии краш-тестов новых автомобилей.

Испытания на безопасность прошли электромобиль Nissan Leaf, Ford Focus третьего поколения, универсал Volvo V60, хэтчбек Citroen DS4, седан Peugeot 508 и гибрид Lexus CT 200h. Всем машинам была выставлена максимальная оценка в пять звезд.

Эксперты Euro NCAP отметили, что краш-тесты Nissan Leaf проводились с включенными аккумуляторами, которые расположены под задними сиденьями автомобиля. В ходе столкновений никаких проблем с батареями, в том числе и с возможностью короткого замыкания или удара пассажиров током, выявлено не было.

Специалисты организации лишь отметили, что жесткий пластик центральной консоли и рулевой колонки может представлять опасность для коленей и бедер пассажиров. Кроме того, защиту шеи пассажиров от хлыстовых травм при наезде сзади оценили как «минимально эффективную».

Ранее организация уже проводила тесты электрокаров Mitsubishi MiEV, Citroen C-Zero и Peugeot iOn, однако они заработали четыре звезды из пяти. Защита водителя при фронтальном и боковом ударах была отмечена в Euro NCAP как «удовлетворительная», а пассажира - как «хорошая».

По результатам краш-тестов Ford Focus эксперты Euro NCAP отметили отличную защиту пешеходов при столкновении, а также хорошую защиту пассажиров, за исключением голеней водителя, во всех испытаниях. Кроме того, в организации остались недовольны минимальной защитой таза и грудной клетки находящихся в салоне людей при боковом ударе.

Универсал Volvo V60 показал хорошую защиту во всех краш-тестах за исключением испытания, имитирующего удар о столб. В этом случае за защиту грудной клетки водителя была выставлена оценка «удовлетворительно». Кроме того, аналогичную проблему эксперты обнаружили и у гибрида Lexus CT 200h.

Также хорошие результаты показали автомобили Citroen DS4 и Peugeot 508. У первого из них эксперты отметили недостаточную защиту шеи пассажиров при ударе сзади, а у «Пежо» малоэффективную защиту грудной клетки водителя в тесте, имитирующем удар о столб.

auto.lenta.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: