Toyota заставила конкурентов рекламировать миникар iQ rss

21 августа 2008 в 15:25 • 962 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

К хитроумному рекламному ходу прибегли маркетологи Toyota в Италии, где японские миникары являются популярными, "продвинув в массы" новую модель iQ с помощью продукции собственных конкурентов.

Сотни наемных работников "пометили" автомобили конкурирующих с Toyota марок, припаркованных на улицах практически всех крупных итальянских городов особыми намагниченными стикерами с надписью "298 сантиметров. Вот что значит iQ", что подразумевало миниатюрные габариты нового миникара, рассчитанного на четырех пассажиров.

В некоторых случаях к боковому стеклу автомобиля приклеивался также листочек с надписью: "4 сиденья на 298 см + бензобак в норме", что подразумевало - экономьте бензин вместе с нами.

В прошлом году Toyota реализовала в Италии свыше 400 тыс. компактов, сделав Апеннины крупнейшим для данного класса моделей рынком.

Все стикеры Toyota изготовлены на бумаге, сделанной из переработанной макулатуры. В конце каждого рабочего дня компания рассылала отряды сотрудников на парковки собирать эти листочки, брошенные, разумеется, прямо на асфальт.

kolesa.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: