Баварцы представили сейфти-кар BMW 1 Series M Coupe rss

22 марта 2011 в 16:20 • 1057 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Может ли у масл-кара Chevrolet Camaro и «крыла чайки» Mercedes-Benz SLS AMG быть что-то общее?

Да, ведь обе машины «подрабатывают» пейс-карами. Первая - в серии IndyCar, вторая - в королеве автоспорта Формуле-1. А в главных мотоциклетных гонках планеты - MotoGP - безопасность пелотона обеспечивают автомобили BMW. Последние пару лет в этом почетном амплуа выступал кроссовер BMW X6 M. В 2010 году эстафетная палочка передается самой младшей «эмке» - BMW 1 Series M Coupe.

Двигатель и трансмиссию спецы M GmbH оставили без изменений: мотор по-прежнему выдаёт 340 л.с. Что это, маркетинговый ход - дескать, машина и «в базе» достаточно мощная? Возможно. Точно можно сказать, что причина не в лени, ведь все остальное в автомобиле подвергли пристрастной ревизии. Перво-наперво автомобиль посадили на модную нынче диету, богатую углепластиком и титаном. Именно из этих материалов сделаны капот с агрессивными прорезями и выхлопная система соответственно.

Из салона также исчезли все излишества. Задние сиденья были принесены в жертву снижению веса, а их место занял каркас безопасности. Дополняют картину гоночные «ковши» с шеститочечными ремнями, М-руль, отделанный алькантарой, и система пожаротушения. От внешнего мира этот островок спортивного аскетизма отделён лёгкими поликарбонатными стёклами (кроме лобового).

Пейс-кар получил полностью регулируемую подвеску, позволяющую отдельно настраивать характеристики амортизаторов на сжатие и отбой. Гоночная тормозная система с фиксированными шестипоршневыми суппортами скрыта за черными как ночь легкосплавными дисками. На них, в свою очередь, натянуты разновеликие шины Pirelli PZero Corsa - 255/35 R19 спереди и 285/35 R19 сзади.

Надо признать, что на треке новая «эмка» должна смотреться потрясающе, однако надеемся, что поводов выезжать на трассу у неё будет как можно меньше. Тем более что такая «подработка» для этой модели скорее дело престижа, чем рекламный ход: при базовой цене 78 500 долларов и отсутствии прямых конкурентов гражданская версия выглядит и без того привлекательно. Прошлогодний же сейфти-кар X6 M вместе с моделью M3 в этом сезоне выполняют роль резервных машин безопасности.

drive.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: