13 августа 2008 в 16:16
1271 просмотр
Прокомментировать новость
Маркетологи компании продолжают свои нетрадиционные методы воздействия на аудиторию.
Некоторое время назад они предложили англичанам собрать из монеток новый Aveo, а сейчас они устроили детский спектакль на пляже, подмостками для которого стал внедорожник Chevrolet Captiva.
Рекламщики автопроизводителя выяснили, что современные английские дети ничего не знают о некогда популярных кукольных местных персонажах, семейной паре Punch - муж и Judy - его жена. Этот пробел решили устранить с помощью продукции Chevrolet. На счастье изворотливых маркетологов и рекламщиков погода в этот день была солнечной.
Новинки в каталоге
Самые популярные
О проекте
По вопросам работы сайта обращайтесь по тел. (044) 593-80-50
Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007-2019
АвтоПортал на Google+
Карта сайта