Chevrolet показал детское представление на пляже rss

13 августа 2008 в 16:16 • 1189 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Маркетологи компании продолжают свои нетрадиционные методы воздействия на аудиторию.

Некоторое время назад они предложили англичанам собрать из монеток новый Aveo, а сейчас они устроили детский спектакль на пляже, подмостками для которого стал внедорожник Chevrolet Captiva.

Рекламщики автопроизводителя выяснили, что современные английские дети ничего не знают о некогда популярных кукольных местных персонажах, семейной паре Punch - муж и Judy - его жена. Этот пробел решили устранить с помощью продукции Chevrolet. На счастье изворотливых маркетологов и рекламщиков погода в этот день была солнечной.

tormozi.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: