Концепт EDAG Light Car создаст социальную сеть rss

2 февраля 2011 в 16:21 • 760 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Группа EDAG участвует на автомобильных выставках не впервые, хоть автомобили и не основное направление ее деятельности.

На женевской выставке 2011 года EDAG Group представит концепт серии Light Car, но два года разработок были потрачены вовсе не для того, чтобы похвастаться разгоном до «сотни» или емкостью батарей. EDAG Light Car Sharing - это концепция по использованию электромобилей, как описывает его глава группы EDAG Йорг Олсен: «автомобиль, который захотят все, но никто не обязан его покупать».

Чтобы понять это, разработчики предлагают обратиться к некоторым исследованиям современного общества. Так, согласно опросам, более 80 процентов молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет вообще не нуждаются в собственном автомобиле, а 90 процентов людей от 14 до 29 лет не могут себе представить жизнь без сотового телефона или Интернета, при этом без автомобиля - легко.

Прототип EDAG Light Car - решение, которое идеально подходит для нынешней социальной структуры. Общества, которое ценит мобильные технологии, Facebook, Twitter и прочие сервисы гораздо больше, чем очаг и антикварные изделия. Авторы проекта предлагают не модель, а бизнес-решение для прокатных контор всего мира.

К примеру, для снятия в аренду электромобиля достаточно будет использовать смартфон, который подскажет ближайшую точку проката EDAG Light Car и проведет к ней клиента при помощи встроенной в его же телефон навигационной программы. Заказать машину можно будет так же через Интернет, оплатить - при помощи систем он-лайн платежей, а при помощи беспроводного ключа (Bluetooth key) - получить доступ к электрокару.

Гениально и просто. При этом оператор, обслуживающий автомобиль, через тот же Интернет сможет быть в курсе статуса всех прокатных машин, получать информацию о заряде батарей, оставшемся пробеге и так далее.
В своем концепте компания EDAG предлагает также и видение такого автомобиля. Длиной всего 1,9 метра электрокар вмещает до шести человек, позволяя пассажирам легко проникать внутрь и выходить из него через две двери по бокам и одну сзади. Минус такого угловатого дизайна - высокий коэффициент аэродинамического сопротивления, но, по словам разработчиков, в условиях города, пробегов до 100 километров и максимальной скорости до 100 километров в час - это не имеет абсолютно никакого значения.

Главное, это композитные материалы и легкие пластики, используемые в конструкции, способные обеспечить минимальную массу. Кроме того все части автомобиля, которые могут быть повреждены в мелких авариях, способны самовосстанавливаться или имеют мягкую структуры а-ля резина. В полу спрятаны литий-ионные батареи, а его конструкция типа «сэндвич» обеспечивает сохранность источников питания в случае ДТП.
Обслуживание таких машин должно свестись к минимуму, централизованный возврат литий-ионных батарей на утилизацию - снизить их себестоимость. EDAG даже предлагает будущим владельцам использовать заднее стекло в качестве площадки для рекламы, причем не простой, а мобильной, к примеру, показывать рекламу ресторанов магазинов и прочих точек продаж, расположенных в непосредственной близости от автомобиля.

Прочитали, а теперь выдохните, ведь самое главное, что ничего концептуального в этой идее нет. В EDAG лишь предложили бизнес-план, способный объединить все современные достижения, которые с успехом используются современным социумом. 

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: