Hyundai представил новый слоган rss

17 января 2011 в 17:39 • 1615 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Компания Hyundai Motor официально объявила о новой концепции развития бренда, а также представила широкой публике свой новый слоган – «New Thinking. New Possibilities» на Североамериканском Международном Автосалоне 2011 в Детройте.

Слоган основан на новой концепции бренда под названием «Современный премиум-класс» (Modern Premium). Благодаря новому направлению развития бренда, клиенты компании получат высочайший уровень качества, а также неповторимые ощущения комфорта и удовлетворенности продукцией Hyundai. Новая концепция является воплощением духа перемен, произошедших в компании, которая сегодня показывает бурный рост во всех областях. 

carpark.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: