Mitsubishi заимствует у Suzuki микровэн Solio rss

24 декабря 2010 в 15:35 • 1129 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Корпорация Mitsubishi Motors (MMC) продолжает создавать стратегические альянсы.

Совсем недавно японцы скооперировались с маркой Nissan, с которой будут работать над созданием пикапов и заниматься бейджинжинирингом - то есть вешать свои собственные логотипы на различные модели друг друга. Уходящий год принес MMC еще один стратегический альянс, на этот раз с Suzuki. Согласно достигнутым договоренностям, с весны 2011 года микровэн Suzuki Solio будет продаваться в Японии с логотипом из трех алмазов. Автомобиль будет производиться для Mitsubishi в объеме 800 штук в месяц.

Это поможет MMC обеспечить присутствие в нише, которой раньше у корпорации не было, а Suzuki снизить себестоимость модели и повысить загрузку заводов. Правда, плоды партнерства можно будет увидеть пока только на японском рынке.

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: