Хомяки-рэперы помогли компании Kia увеличить продажи в США rss

18 ноября 2010 в 12:04 • 1413 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Рекламная кампания автомобиля Kia Soul, главными героями которой стали хомяки-рэперы, помогли корейскому автопроизводителю с начала года увеличить продажи в США.

Всего за десять месяцев 2010 года компания Kia реализовала на американском рынке 299,2 тысячи автомобилей, что на 15 процентов больше показателей прошлого года.

Видеоролик с хомяками, исполняющими песню группы Black Sheep «The Choice Is Yours», был запущен в мае 2010 года. Герои рекламы предлагали зрителю выбрать между Kia Soul и другими транспортными средствами, которые изображались в виде колеса для хомяков или тостеров.

По мнению экспертов, видеоролик заставил американцев говорить об автомобилях Kia. Многие покупатели модели Soul впервые задумывались о покупке этой машины после того, как слышали от своих друзей и знакомых о необычной рекламе.

Первый ролик с участием хомяков, также рекламирующий модель Soul, компания Kia представила в 2009 году. По итогам прошлого года реклама была признана компанией Nielsen, специализирующейся на изучении потребительского рынка, самой эффективной автомобильной рекламой.




auto.lenta.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: