Ford будет продвигать Fiesta среди подростков rss

11 ноября 2010 в 14:14 • 712 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Спонсорство футбольных клубов, логотипы на гоночных болидах, реклама по ТВ и другие способы продвижения автомобильных брендов уже приелись, поэтому автопроизводители ищут другие способы рекламы.

Часто, к примеру, ту или иную модель вставят в какой-нибудь стильный фильм, но есть и другие области, собирающие миллионы поклонников, например компьютерные игры.

Совсем недавно вышла игра Call of Duty: Black Ops, которая, по мнению марки Jeep, как нельзя лучше подходит для внедорожника Wrangler. А компания Ford решила, что девчачий симулятор The Sims 3 - это ее целевая аудитория и поместила туда хэтчбек Ford Fiesta, предоставив американцам бесплатную возможность скачать модель и разукрашивать ее на все лады. Кстати, первоначально The Sims 3 облюбовали маркетологи Renault, которые посчитали, что это хороший способ для рекламы электрокара Twizy, а, заодно, и других электрических моделей.

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: