Toyota добавляет мощности для Tundra rss

13 сентября 2010 в 12:16 • 875 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Toyota публикует данные о пикапе Tundra 2011 модельного года.

Наиболее заметным изменением, пожалуй, становится модернизация базового 4,0-литрового бензинового V6. Мощность двигателя заметно возросла с прежних 236 до 270 л.с. Добиться этого удалось, в частности, благодаря применению улучшенной системы автоматической регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i. Изменилась ли экономичность двигателя, пока не уточняется.

Всего же для Tundra предлагается три двигателя: все они бензиновые. Базовым является вышеупомянутый 4,0-литровый V6, а за ним следуют два восьмицилиндровых: 4,6-литровый и 5,7-литровый.

Среди других обновлений можно отметить включение даже в базовую комплектацию системы Trailer Sway Control (TSC). Она представляет собой дальнейшее развитие системы динамической стабилизации (VSC) и предназначена для предотвращения возникновения опасных ситуаций в случае, если производится буксировка прицепа.

Можно отметить, что перечень комплектаций для Tundra 2011 года несклько упрощен. За основу компания взяла 28 наиболее популярных вариантов. Они базируются на нескольких параметрах: трех типах кабины (стандартной Regular, полуторной Crew Max и двойной Double Cab), трех колесных базах, трех вариантах длины грузовой платформы и трех двигателях. Оперируя данными параметрами, маркетологи подобрали, как утверждается, наиболее оптимальные варианты оснащения. По большому счету, однако, комплектаций всего две: базовая и максимальная, однако в сочетании с вышеперечисленными параметрами возможность выбора немалая. Кроме того, для Tundra по-прежнему будут предлагаться специальные пакеты оснащения: спортивный SR5, утилитарный Work Truck и рассчитанный на максимальный комфорт Platinum Package.

Внешность автомобиля нисколько не изменилась. Стоимость Toyota Tundra 2011 модельного года пока не приводится.

japancar.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: