Компания Peugeot поместила льва на поле rss

10 августа 2010 в 18:21 • 1135 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

В рамках спонсорства ежегодного архитектурного фестиваля «АрхСтояние» компания Peugeot решилась на создание весьма амбициозного проекта - «Травоядный хищник».

По замыслу французов, на поле был выкошен луг в форме льва, являющегося логотипом марки. Этот необычный артобъект создавался при помощи спутниковых навигаторов и теодолита, геодезического инструмента, используемого при топографической съемке. Площадь логотипа составила 6,25 гектара, то есть 250 на 250 метров.

Интересно, что изначально планировалось выкосить площадь 200x200 метров, но по стечению обстоятельств авторы разошлись не на шутку. В итоге получился прекрасный рекламный ход в месте (Калужская область, Россия), где с апреля 2010 года работает совместное франко-японское предприятие концернов PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi. Теперь, для завершения картины не хватает трех японских алмазов и шевронов «Ситроена».

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: