Нынешнее поколение Toyota Sequoia станет для модели последним rss

28 июля 2010 в 10:45 • 964 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Полноразмерный внедорожник для североамериканского рынка Toyota Sequoia будет выведен из модельного ряда после снятия с производства нынешнего поколения модели.

Как ожидается, это произойдет в 2014 году, однако решение о прекращении выпуска модели может быть принято намного раньше, поскольку продажи Toyota Sequoia продолжают стремительно падать, невзирая на ряд программ по поддержанию покупательского интереса. Рекордным для Sequoia был 2002 год, когда компания смогла реализовать более 70 000 внедорожников, но с тех пор продажи стабильно падают, и в минувшем году было продано менее 20 000 автомобилей. Разумеется, эту цифру стоит учитывать в контексте общего снижения продаж в период кризиса, однако и без этого очевидно, что лучшие годы Sequoia далеко позади, по крайней мере, на североамериканском рынке.

Другой причиной, которая побуждает Toyota отказаться от Sequoia является то, что автомобиль неблагоприятно влияет на чрезвычайно значимый для всех автопроизводителей, работающих на рынке США рейтинг CAFE. Этот стандарт устанавливает максимальный уровень расхода топлива в среднем по модельному ряду. Toyota в последние годы занимала лидирующие позиции в данной области, однако результат был достигнут, в немалой степени при помощи гибридов. Практически с каждым годом требования стандарта ужесточаются, и к 2015 большой рамный внедорожник сможет легко свести на нет все усилия автопроизводителя, направленные на поддержание первых позиций.

Одновременно с этим подчеркивается, что пикап Tundra, технически во многом идентичный внедорожнику Sequoia, будет развиваться, и его новое поколение выйдет, ориентировочно, в конце 2014 года. Произойдет это независимо от того, каким будет интерес покупателей, поскольку сегмент полноразмерных пикапов в данном случае для Toyota более важен стратегически.

japancar.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: