Lexus подготовил переднеприводный RX 450h rss

19 июля 2010 в 10:39 • 841 просмотр • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Компания Lexus расширила гамму модификаций кроссовера RX 450h за счет версии с приводом только на передние колеса.

По словам представителей японской марки, такая версия сделана для того, чтобы полностью раскрыть потенциал гибридной силовой установки в области топливной экономичности и выбросов углекислого газа. Ожидается, что средний расход топлива переднеприводного RX 450h составит около шести литров на сто километров пробега, а уровень CO2 - 140 граммов на километр. Для сравнения, полноприводый RX расходует в смешанном цикле 6,3 литра топлива на «сотню», а уровень выбросов CO2 равен 148 граммам на километр.

Гибридная силовая установка моноприводной версии Lexus RX 450h не изменится. Она по-прежнему будет сочетать в себе 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 249 лошадиных сил, работающий по циклу Аткинсона, два электромотора (спереди и сзади мощностью 167 и 68 лошадиных сил соответственно), вариатор и комплект никель-металлгидридных аккумуляторов.

По данным Лексуса, с нуля до «сотни» переднеприводный кроссовер разгоняется за 8,2 секунды (на три десятых секунды медленнее полноприводной версии), а его максимальная скорость составляет 180 километров в час (у полноприводного RX 450h - 200 километров в час).

На европейском рынке цены на переднеприводный кроссовер будут начинаться от 55 200 евро.  По словам представителей японской марки, такая версия сделана для того, чтобы полностью раскрыть потенциал гибридной силовой установки в области топливной экономичности и выбросов углекислого газа. Ожидается, что средний расход топлива переднеприводного RX 450h составит около шести литров на сто километров пробега, а уровень CO2 - 140 граммов на километр. Для сравнения, полноприводый RX расходует в смешанном цикле 6,3 литра топлива на «сотню», а уровень выбросов CO2 равен 148 граммам на километр.

Гибридная силовая установка моноприводной версии Lexus RX 450h не изменится. Она по-прежнему будет сочетать в себе 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 249 лошадиных сил, работающий по циклу Аткинсона, два электромотора (спереди и сзади мощностью 167 и 68 лошадиных сил соответственно), вариатор и комплект никель-металлгидридных аккумуляторов.

По данным Лексуса, с нуля до «сотни» переднеприводный кроссовер разгоняется за 8,2 секунды (на три десятых секунды медленнее полноприводной версии), а его максимальная скорость составляет 180 километров в час (у полноприводного RX 450h - 200 километров в час).

На европейском рынке цены на переднеприводный кроссовер будут начинаться от 55 200 евро.

auto.lenta.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: