Kia и Nissan сделали рекламу на поражении Англии в ЧМ-2010 rss

30 июня 2010 в 09:52 • 909 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Британские представительства компаний Kia и Nissan воспользовались поражением сборной Англии в матче с Германией на чемпионате мира по футболу для рекламы своих автомобилей.

После проигрыша Англии компания Kia опубликовала в британской газете The Times рекламу со слоганом: «Ну ладно, по-крайней мере по гарантии мы «побили» немцев». Речь идет о гарантийном сроке автомобиля, который предоставляется клиентам бесплатно. Для автомобилей Kia в Великобритании он составляет семь лет, а например, для BMW или Audi - три года.

При этом автопроизводитель подготовился заранее к матчу между Германией и Англией. В случае победы последней, подпись выглядела бы иначе: «Наша гарантия тоже «побила» немцев».

Компания Nissan разместила в газете The Sun рекламу своей модели GT-R. Слоган под изображением гласил: «Соревнование, которое немцам так и не удалось выиграть». Таким образом, Nissan намекает на результаты прохождения Северной петли Нюрбургринга своим суперкаром (7 минут 26,7 секунды), который не удалось побить самому быстрому немецкому автомобилю, предназначенному для дорог общего пользования, - Porsche 911 GT3 (7 минут 40 секунд).

Сборная Германии разгромила команду Англии в 1/8 финала чемпионата мира по футболу в воскресенье, 27 июня, со счетом 4:1.

auto.lenta.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: