UAZ Patriot провалил краш-тест по методике Euro NCAP rss

25 июня 2010 в 11:06 • 3747 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Эксперты газеты «Авторевю» провели краш-тест с участием российского внедорожника UAZ Patriot.

Испытания проводились на полигоне «АвтоВАЗ» в Тольятти, а результаты оценивались по методике Euro NCAP. Из 16 возможных баллов за фронтальный удар «Патриот» смог заработать лишь 2,7 балла.

От удара на скорости 63,8 километра в час о деформируемый алюминиевый барьер рама внедорожника, сломавшись в нескольких местах (для безопасности она должна деформироваться и поглощать энергию удара), оторвалась от креплений и «уехала» из-под кузова. Только поэтому передняя стойка, изломившись в нескольких местах, сместилась всего на 25 миллиметров.

Панель приборов стала ближе к водителю и переднему пассажиру на 31 миллиметр, педаль сцепления ушла вглубь салона на 235 миллиметров и на 8 сантиметров поднялась вверх, в результате ноги водителя оказались зажаты между сиденьями и педальным узлом, кроме того, пол в ногах оказался смятым.

Датчики на манекенах зафиксировали сильнейшие повреждения головы и шеи. Водитель получил удар ступицей руля в голову, так как рулевой вал переместился вверх. Из-за этого голову манекена запрокинуло назад, а из-за отсутствия активных подголовников нагрузки на шею оказались слишком высокими. Левое колено манекена-водителя перегрузок не ощутило, но колено оказалось изрезано острым пластиком кожуха консоли, закрывающего железные детали.

Поручень на консоли, за который обычно держатся при движении по бездорожью, оказался на пути головы пассажира, который ударился о него настолько сильно, что все критерии Euro NCAP по оценке этого повреждения были превышены вдвое - в реальной ситуации пассажир от таких травм, скорее всего, скончался. Кроме того, левый бензобак UAZ Patriot разгерметизировался, что в жизни легко могло бы привести к возгоранию.

Столько же баллов на краш-тесте «Авторевю» семь лет назад заработал и УАЗ «Симбир» - предыдущая версия внедорожника Patriot. В 2008 году пикап Nissan Navara был разбит в европейском испытательном центре и заработал всего 1,6 балла из 16. Правда, тогда японцы внесли изменения в конструкцию модели и были вынуждены провести сервисную компанию, после чего повторное испытание было отмечено 6,9 балла. У нас же такой «роскоши» компания Sollers позволить себе не может, и за семь лет не сделала машину безопаснее ни на балл. А покупатели таких автомобилей скорее будут переживать за потраченные деньги, нежели за свою собственную жизнь.

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: