Команда BMW выиграла знаменитый суточный марафон rss

17 мая 2010 в 17:27 • 852 просмотра • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Заводская команда BMW одержала победу в гонке «24 часа Нюрбургринга», завершившейся 16 мая.

Экипаж BMW M3 категории GT2, состоявший из Йорга Мюллера, Аугусто Фарфуша, Уве Альцена и Педро Лами, опередил Ferrari F430 GTC под управлением Доминика Фарнбахера, Аллена Симонсена, Марка Сифрида и Леха Кина.

«Во время последнего визита в боксы у нас отказала четвертая передача, - сказал Мюллер. - Проблема постепенно усугублялась, поэтому нужно было быть осторожным. Но в итоге все закончилось хорошо». Один из фаворитов гонки, команда Phoenix Racing, выступавшая на Audi R8 LMS, финишировала лишь на третьем месте, отстав от лидеров на один круг.

В категории GT3 большую часть дистанции лидировал гибридный Porsche 911 GT3, под управлением Йорга Бергмайстера, Ричарда Лейтца, Марко Хольцера и Мартина Раггингера. Однако за несколько часов до финиша экипаж был вынужден отправиться в боксы для устранения технической неисправности. В результате победу в этой категории одержала команда Schubert Motorsport, выступавшая на BMW Z4.

В гонке также принял участие пилот команды Ford чемпионата мира по ралли Яри-Матти Латвала. Для финского гонщика, выигрывшего последний этап WRC в Новой Зеландии, старт в 24-часовом марафоне стал этапом подготовки к асфальтовым гонкам сезона, в Болгарии, Германии, Франции и Испании.

Латвала выступил на автомобиле Ford Focus RS, подготовленном группой студентов кельнского университета под руководством профессора Франка Хермана. Его партнерами стали Аня Вассертауэр, Даниэла Шмид и Стефан Шлесак.

Экипаж Латвалы проехал по 20-километровой трассе 29 кругов, и в общем зачете занял 117 место из 197 стартовавших. Через четыре часа после старта из-за обломков на трассе был поврежден двигатель, и команде пришлось провести более трех часов в боксах, устраняя неисправности.

«Перед тем, как нам пришлось заехать в боксы, мы шли на 72 месте, и сумели проехать самый быстрый круг в своей категории, - сказал Латвала. - Очень жаль, что мы потеряли так много времени на ремонт. Я управлял машиной вечером и рано утром, но не ночью, поэтому пока я не могу сказать, что участвовал в суточном марафоне. Это еще впереди».

«Я был за рулем на заключительном отрезке гонки, и немного притормозил, чтобы дождаться истечения времени и не проезжать лишний круг. Я был первым, кто увидел клетчатый флаг, и подумал, что выиграл гонку», - пошутил Латвала. 

auto.lenta.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: