Ума Турман и Шекспир выбраны для рекламы Alfa Romeo Giulietta rss

14 мая 2010 в 12:28 • 1039 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Концерн Fiat выбирает для своих рекламных кампаний людей утонченных и с харизмой, не то что компания Audi, заключившая контракт на раскрутку хэтчбека A1 со «слащавым мальчиком» Джастином Тимберлейком.

Так, в начале 2008 года, незадолго до того как актриса, певица и супермодель Карла Бруни стала первой леди Франции, концерн Fiat выбрал ее для рекламы микровэна Lancia Musa.

На подходе новая «муза» итальянцев - хэтчбек Alfa Romeo Giulietta, лицом которого станет актриса Ума Турман. В Fiat объясняют свой выбор неординарным имиджем госпожы Турман: «Она сочетает в себе красоту, утонченность и, в то же время, агрессию и сильный характер», - поясняется в официальном пресс-релизе.

Рекламная компания с Умой Турман стартует на телевидении, радио, в печатной и интрнет-прессе 16 мая, за неделю до появления Giulietta в итальянских дилерских центрах. Сопровождать рекламные материалы будет фраза из пьесы «Буря» Уильяма Шекспира: «Мы созданы из вещества того же, что наши сны» (акт IV, сцена 1).

Режиссером рекламного видеоролика выступил Кевин Фиджеральд, а съемки происходили в США. По сюжету, Ума Турман играет пять совершенно разных женщин, которые символизируют различную сущность Alfa Romeo Giulietta. Действие сопровождается под музыку итальянского композитора Флавио Ибба (Flavio Ibba). Фотографии для статичной рекламы также доверили итальянцу Фабрицио Ферри (Fabrizio Ferri).

caredge.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: