Погашение долгов повысило доверие к General Motors rss

13 мая 2010 в 16:40 • 619 просмотров • Прокомментировать новость

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Концерн General Motors повысил к себе доверие потребителей благодаря рекламному ролику, в котором говорится о полном погашении долгов автопроизводителя перед правительством США.

К таким выводам пришли специалисты британской компании YouGov Plc, занимающейся изучением общественного мнения. Ежедневные опросы пяти тысяч человек, которые регулярно проводит YouGov Plc, показали, что после запуска рекламной кампании «индекс симпатии» к концерну GM повысился с 12 до 17 (при максимальном 100).

Тем не менее, значительная доля потребителей продолжает с недоверием относиться к автопроизводителю, считают некоторые аналитики. Это происходит в том числе из-за того, что видео уже несколько раз называли недостоверным.

Так, в конце апреля, через несколько дней после того, как глава GM Эдвард Уитейкер объявил о погашении долгов, с критикой в адрес концерна выступил сенатор от республиканской партии Чарльз Грэссли. По его информации, компания расплатилась с долгами, в том числе, за счет тех денег, которые государство предоставило ей в обмен на акции, однако этот факт намеренно замалчивается.

В начале мая Федеральная торговая комиссия США получила жалобу на рекламу GM от Института конкурентоспособного предпринимательства (Competitive Enterprise Institute, CEI). Организация сочла, что видеоролик вводит в заблуждение зрителей: после просмотра можно ошибочно решить, что General Motors в состоянии самостоятельно выйти из кризиса без помощи государства.

auto.lenta.ru


Понравилась новость?


rss Подпишитесь на наш RSS канал    

Поделитесь в: